Как привлечь успех?

В соннике толкование снов говорится «Мужчине видеть голую красавицу - успех; самообман, иллюзии».
Можно управлять своими сновидениями, это называется осознанные сновидения. Знание названия половина успеха, потому что можно посмотреть информацию в интернете.
Желаете привлечь успех, закажите себе сновидение, это легко сделать посмотреть перед сном картинки или видео в интернете. Иногда сновидения возникают из впечатлений, которые были непосредственно перед сном. Воспринимать это надо не как извращение, а как средство для привлечения «успеха, самообмана, иллюзий». На худой конец, можно обратить внимание, сочетание этих слов.
1. Успех – это самообман и иллюзия.
2. Самообман – это успех и иллюзия.
3. Иллюзия – это успех и самообман.
Счастливый сон приносит здоровье, а остальное можно купить за деньги, а если нельзя купить за деньги, то, наверно, не очень-то и надо и без этого можно обойтись. Во сне посмотреть на то, что купить денег не хватило.


Рецензии
Мне вообще денег не жалко.Я люблю от них избавляться. Шопоголичка я. Но хочу воспользоваться Вашей инструкцией насчёт хорошего сна Мне очень, и по закону,нужны две вещи. Пусть хоть в одном сне приснятся, я уж не буду крохоборничать.
Будьте здоровы и счастливы. Побед и удовлетворения от этого.

Анна Куликова-Адонкина   06.10.2020 16:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.