ГолубАя ноченька - БЫТЬ с тобой мне хочется

ГолубАя ноченька - СПАТь  с тобой  мне хочется
ГолубАя ноченька -  ЮИТЬ с тобой  мне хочется
   (подрожАние БЕЕЗ подоРЖАНиев - песенке 1940-х годОчков)

         ЛЕТо  Очень жаркое -
         В СОЧи и в душЕ!
         ТЫ  ж= явлЕнье ЯРкое -
         ДНЁМ и вообщЕ!

        ГолубАя ноченька,
        полная луна;
        СПАТЬ  с тобой  мне хочется -
        доставАть до ДНА.

         КипарИсы стрОйные,
         ТЫ ж ещё стройнЕй!
          ПерспектИвы рОвные -
      БЫТЬ поДРУЖкой МНЕ!

        ГолубАя ноченька,
        полная луна;
        мне с тобой быть хочется -
        доставАя ДНА.

        ГОРы в СОЧи стрОйные,
         Я ж - = ВМЫСЛи моИ РОВные:
СЕЗ ГБЫТЬ до СМЕРТи С НЕЙ!

        полная луна;
        СПАТЬ  с тобой  мне хочется -
        доставАть до ДНА.

         КипарИсы стрОйные,

         В небе звЁзды ЯРкие,
         плЕщется волнА;
         поцелУи жАркие -
         достают додна...

        ГолубАя ноченька,
        полная луна;
        мне с тобой быть хочется -
        доставАя ДНА.

      С мИгом за деЕвьями
      светится маЯк;
     БУДЬ со мнОю вЕрная -
      я ж ведь не морЯк!



              ГолубАя ноченька,
        полная луна;
        СПАТЬ  с тобой  мне хочется -
        доставАть до ДНА.

       ПутиВОДной ЗВЁЗДочкой
         свЕтится маЯк.
         ХорошО быть с пЁ3дoчкoй,
      да я ж = НЕ морЯк:

     НЕ желАют ЖЕНщины -
     на меня взглянУть
     с мужчИнами МЕНЬшими -
     ИМ отврАтен ПУТЬ!

        ГолубАя ноченька,
        полная луна;
        СПАТЬ  с тобой  мне хочется -
        доставАть до ДНА.

             ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
   ,И.Крыленко: ДонЕцьк:  24 сентябрЯ 2020-го -   уЖЕ 7-МОЙ    = седьМОЙ ГОД =
  ДЛЯ ДонЕцька - ВЖК СЬОМий РiК - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго


Рецензии