и кликнул мышкой

Объявление на столбе гласило, что фирме требуется тестировщик компьютерных игр.
 
-Наверное интересная работа, -подумал он, -Целый день сидишь и играешь в игрушки. Класс!
Он уже представил как целый день за классным компом сидит и уничтожает толпы врагов.

-Нужно пойти, а вдруг подойду.
Набрал номер, -Алло, здравствуйте. Я прочитал ваше объявление. Вам еще нужны сотрудники на тестирование игр? Да? Хорошо, можно подойти к вам? Сейчас? Могу. Уже иду.

-Здравствуйте, я на собеседование на тестировщика.
-Здравствуйте, присаживайтесь. Вы раньше сталкивались с этой деятельностью?

-Нет, никогда.

-Играете ли Вы в игры?

-Да.

-Предпочтения?

-Стрелялки.

-Ясно. А стратегии нравятся?

-Если честно, не очень. Они немного, как бы это сказать...

-Скучны?

-Наверное и очень долго в них играть.

-В этом их смысл. Все продумать, а потом сделать ход. Но ничего, втянетесь, вам понравится. Но это хорошо, что они вам не нравятся. Важно, что тестировать игру будет человек без опыта в них.  Идемте я покажу вам место вашей работы.

-Я принят? А других кандидатов вы не будете оценивать?

-А зачем? Вы пришли первым, вам и работать. Вы подходите.
-Здорово.

-Вот ваше место работы. Здесь тихо и спокойно. Дверь можете не закрывать. Политика нашей фирмы заключается в том,что во время работы мы стараемся не мешать нашим сотрудникам. Если вы понадобитесь, то вот на этом мониторе появиться сообщение кто вас вызывает и куда. А на этой машине вы и будете тестировать игру. Компьютер выключать не нужно. Нам важно не прерывать действие сюжета.

-Но можно же сохраниться.

-В этом и весь смысл. Мы создали стратегию без сохранений.

-Это что-то новенькое.

-Вы правы. Нам кажется, что так будет интереснее и честнее. Если что-нибудь пойдет не так, нужно думать как исправить с минимальным ущербом.
-А если не получиться исправить, тогда что?

-Все с начала.

-Жестоко, для игрока.

-Скорее, справедливо. Заставляет думать, прежде чем совершить необдуманный ход.

-А если электричество выключится, тогда как быть?

-Насчет этого не беспокойтесь. Несколько вспомогательных систем поставки энергии. И систем дублирующих вспомогательные системы. Плюс источники бесперебойного питания у каждой машины. Ну а на самый крайний случай. Машины уходят в гибернацию с минимальным потреблением энергии. Правда случаев отключения у нас никогда не было.

-Здорово у вас тут все устроено.

-Спасибо. Готовы приступить?

-Да. А в чем смысл игры, что нужно делать?

-Если вкратце, то вы сами создаете себе мир какой захотите, ландшафты, текстуры, персонажи. Все на свое усмотрение. Создавайте как считаете нужным. Вам доступны любые ресурсы в игре. Вы можете создавать и новые, если захотите попробовать что-нибудь свое.

-Ух ты, здорово.

-Тогда вперед и удачи. И обо всех глюках и сбоях в игре обязательно сообщайте.
На втором компьютере есть некоторые инструкции как к игре, так и административная информация. Думаю вы разберетесь.

-Понятно.

-Что-нибудь еще? Есть вопросы?

-А...

-Ах да, зарплата раз в две недели, по пятницам. Приложите вот сюда вашу карту. Плюс аванс в начале месяца. Отлично, теперь вы у нас в базе. И кстати, сейчас вам переведут некоторую сумму.

Приложение в телефоне звякнуло, оповещая о начислении средств.
-Ого! Много. Это уже зарплата?

-Нет аванс. Зарплата будет больше. Главное работайте внимательно, не торопитесь, старайтесь не допускать больших ошибок и просчетов. Но, в любом случае, вас никто не будет наказывать за ошибки. Без них невозможно обойтись.    Игровой процесс записывается, а значит все, что вы делаете мы в любом случае увидим.

-А когда она закончится, игра, что делать?

-Не беспокойтесь, смысл игры в том, чтобы она не оканчивалась. Нужно искать новые пути развития игры, персонажей, создавайте новое, убирайте ненужное, если вы так посчитаете. Если совсем не будет получаться, можно всегда начать заново, с уже накопленным опытом.

 -Ясно.

-Приступайте.

-Так и что же тут делать нужно. Блин, страшно как, а вдруг накосячу. Уволят, а место классное. И платят хорошо. Нужно собраться, в конце-концов-это просто игра.  И как тут начать? Ага, вот.
Тестировщик навел курсор и кликнул мышкой...

… время  неспешно шло вперед, игровой процесс развивался. Персонажей в игре было уже больше семи миллиардов...


Рецензии