День 20

Всю ночь Грета стремилась схватить Марси за хвост. Котёнок жутко не хотел делить внимание, которое раньше доставалось только ему.

Ворон вёл себя немного спокойнее, но, думаю и его спокойствию придёт конец.
Я полюбил обоих живых существ, но почему же все считают, что кто-то должен быть на первом месте, а кто-то на втором, словно в одинаковом формате проявлять любовь невозможно. Если любовь так безгранична, как считают люди, то её хватит на всех.

Грета сидела и яростно на меня смотрела, её глаза выражали обиду за то, что я не принимаю однозначно её сторону.

Я уже видел этот взгляд...

- Выбирай, я или отец...

Грета снова кидается на птицу, но та отлетает от меня на самую высокую полку.

- Папа не уходи!

Довольная Грета укладывается на моих коленях, но я чувствую в ней причину неполноценности моей любви.

-Зачем ты выгнала папу?

Грета чувствует вину, но думает, что так лучше... Кому лучше?
Кошка резко встает на лапы и царапает меня глубоко, болезненно.

- Хочешь, уходи вместе с отцом!

Я встаю и ухожу на кухню. Марси улетает за мной. Мы просидели всю ночь. В вороне меньше нежности, чем в котёнке, но мне необходимо побыть одному.

- Оставайся сын, но я не смогу обеспечить тебе такую жизнь, как мать.

- Я скоро съеду, я уже подыскал небольшую квартиру.

Я уснул за кухонным столом, утром странное дежавю покинуло меня. Грета, расстроенная тем, что навредила мне спала на коленях, а Марси на столе. Призраки прошлого покинули моих питомцев.

Это хорошо, дорогой дневник.
©Танцующая-В Ночи


Рецензии