Из Армейского дневника отца

не знаю почему, но для первой публикации я выбрал страницы из самой середины отцовского дневника. Возможно потому, что начало было более литературным и не очень мне понятным, т. к. почти все фамилии были изменены. Отец объединил их в раздел «Девять не отправленных писем» и видимо хотел написать литературную повесь про двух друзей. Двух молодых лейтенантах, прибывших в глухой лес бывшей Восточной Пруссии для обустройства секретной Ракетной базы. Вторая часть «Карибский Кризис» посвящена будням становления Ракетных войск стратегического назначения на самых западных рубежах нашей Родины.
 Имена главных героев, я так и оставил измененными. Дабы потом не было путаницы с подготовкой к печати первых глав о прибытии молодых лейтенантов в часть. Это даже показалось мне забавным, т. к. главные герои - это мой отец и его друг. Они дружили всю жизнь. И не только они, но и наши семьи.
 Некоторые страницы дневника написаны как сцены для фильма - пошел, стал там, сказал, повернулся и т.д. Возможно, это из-за увлечения отца фото- и кино-съемкой. Я не сразу обратил на это внимание и многие страницы существенно поправил, позже какие-то оставил.

Автор фотографии Евгений Терентьев.
Скопировано со странички автора.


Рецензии