О прививках на Корона вирус

     Может кто помнит, в начале 2000-х по Москве гуляли бездомные собаки. Они сбивались в стаи. Так им было легче выживать и вечерами, а то и днем выходили на улицы нередко нападая на прохожих и кусали их причиняя людям на целый год неприятностей связанными с уколами -прививок от бешенства. В это время уже кололи не сорок уколов, а всего шесть, но в течении полугода и потом еще полгода человек должен был воздерживаться от разных излишеств. Например, от праздников и сопровождающих их застолий, подкрепляемых спиртными напитками. Конечно были люди, в основном это были жены покусанных, которых это очень даже устраивало, особенно если муж был слабоват на выпивку, а некоторые за глаза, сидя возле медицинских кабинетов травм-пунктов, куда они заботливо приводили своих покусанных мужей, даже желали им: - Чтобы его еще раз собака укусила…, - но так что бы муж этого не слышал, тихо, во время прививок, за дверью.
     Сейчас Слава Богу этих бродячих собачьих стай нет. Их подчистили. Но воспоминания о них остались и более того, в свете последних ковидных событий вновь всплыли.
     И их как говориться есть у меня.
     Было это на моей старой работе, где на складе у нас прибилась или образовалась со временем такая стая. Кладовщиков это вполне и очень устраивало, т.к. склад был большой и открытого типа.Но вот покупатели, приходившие за товаром, этой стаи побаивались. И не случайно. Стая подчас вела себя агрессивно и иногда неожиданно агрессивно. Говорили, что были даже случаи нападения, но они обходились до времени.
     И вот случилось как-то мне проходить по территории нашего склада, и я увидел добродушно приближающихся ко мне собачек в количестве 10-15 штук, мило виляющих хвостиками. И вот когда они почти уже пробежали мимо меня, один вредный песик возьми и щелкни меня за ногу своими острыми зубками. Дело было зимой. Одет я был тепло, но он запросто прокусил плотные брюки, кальсоны и заодно с ними мою ногу. Отщелкнул четырьмя своими клыками ровно четыре хороших дырки. Скажу честно не очень почему-то было больно, но кровь хлынула. У нас на складе была в штате медсестра и я зашел к ней на обработку и перевязку раны. Она все хорошо обработала, но вызвала бригаду скорой помощи, потому как собачки наши были безродные и не привитые. И кто их знал, что они в себе носили. Бригада скорой приехала быстро и отвезла меня в ближайший травм-пункт где мне сделали первую прививку от бешенства и настоятельно порекомендовали сделать прививку от столбняка. Я согласился. И после очередной, теперь уже противостолбнячной прививки и непродолжительно бумажной волокиты уехал домой. Дело было в пятницу.
     На выходных я отдохнул, выспался и с понедельника вышел на работу, а во вторник началось.
     Началось скажем прямо не очень опасно. Просто зачесалась губа. Я удивился: - Вроде как аллергия. По дороге до работы зашел в аптеку и купил супрастин. Выпил таблетку. Губа чесаться перестала, но к обеду на работе уже не помогли и две таблетки. Чесались и губы, и нос и что странно лицо стало широко расплываться и затруднилось дыхание. Вызвали скорую и отвезли в больницу на Савеловском, специализирующуюся, как я потом узнал на аллергенных реакциях.
     Диагноз поставили сразу- отек Квинке. Сразу потому, как я с этим диагнозом был не первый.
     Отправили в палату, куда я пришел уже совсем заплывший. Нос едва дышал и глаза приняли монголоидный вид. Мне оперативно вкололи сильную дозу антиаллергенного препарата и часа через два отек начал спадать. Вечером я уже просился домой, т.к. все как я считал прошло. Но дежурный врач из другого отделения мне вежливо объяснил, что сутра придет ваш лечащий врач и скажет, как вам быть, а пока, как говорилось в известном фильме 60-х: - Торопиться не надо…))
Я попал в палату на четверых, где был один, но не долго. До вечера она была полна коллег по несчастью с тем же диагнозом.
     Сутра, после завтрака начался обход. Начался он неожиданно весело. В палату к нам зашла сгорбленная старушка в очках, со словами: - Ну-ка все спустили штаны и улеглись на кровати!
     Мы опешили, но команду выполнили. Оказалось, что эта бабулька, а Ей было уже за восемьдесят, и была нашим главным врачом. Скажу, что Она нас осмотрела очень хорошо, уделила каждому внимание и разъяснила опасность происшедшего с нами события. Надо сказать, что и порядок у Неё в отделении царил идеальный. Тогда правда большинство больниц находилось в удрученном состоянии. И здесь, стены были окрашены по-советски и линолеум в коридорах кое где просился от усталости на свалку, но медицинский уход и питание были организованы на высоком уровне. Все делалось вовремя и без лишних проволочек и разговоров. Врач, к сожалению, не помню уже как Её имя отчество, была Профессионалом своего дела, не была замужем, и всю жизнь положила на лечение больных. Дело Она свое любила и отдавалась ему даже в своем почтенном возрасте до конца.
     При моем осмотре Она раскрылась очень добрым и внимательным человеком. Я попросился у Неё на выписку т.к. все, по-моему, уже прошло. Это её развеселило, и она объяснила мне неразумному инженеру, что отек Квинке - это вещь страшная, потому, как может окончиться летальным исходом. Попросту я могу задохнуться и не далее, как после завтрака у меня начнется рецидив. Я снова опухну и после уколов буду лечится в основном во сне, т.к. это у меня отнимет много энергии. Просыпаться я буду только на прием пищи и отправление естественных надобностей. Все так и случилось. Меня кололи, я спал и просыпался только за сказанным. Снились мне интересные боевики где я как на яву был главным их героем. Я боролся с душманами, среди горящих БТРов в Афганистане, ездил на байке на заднем колесе по МКАДу, погружался без акваланга на морские глубины, где уворачивался от китов и акул, ловко маниврируя разными стилями под водой.
     На очередном осмотре я поинтересовался, у моего Врача: почему нас так много тут в отделении, а в соседних палатах были аналогичные случаи. Она честно ответила: - прививка, которую вам ребята делают от столбняка, еще сырая. Её Минздрав пропустил, но она у каждого пятого дает аллергенную реакцию. Вы как раз в их числе. Мы, - сказала она, неоднократно писали докладные в Минздрав, об этом, что бы там запретили её применение, но чиновники Минздрава и ухом не ведут. В обще заключила Она, вам дорогие, эта прививка еще скажется долго.
     На десятый день меня и моих соседей по палате выписали. Я на радостях дошел быстрым шагом до метро. Благо было не далеко. Всего десять минут. А из метро до дома, находящегося в пятнадцати минутах ходьбы, я дошел ели-ели. Был теплый мартовский весенний день и автобуса я ждать не стал. Ближе к дому я почувствовал такую усталость. Пот пробивал меня как будто я бежал на время длинную дистанцию, и это не забываемое ощущение отваливающейся от моих костей плоти… До конца недели у меня был больничный, а с понедельника я вышел на работу. Но проработал я недолго. Всего месяц и уволился, потому как сильно уставал и буквально приползал с работы домой, хотя работал за столом в офисе. Вспоминались слова моего Врача: - Вам дорогие, эта прививка еще скажется долго. Наверное, около полугода я отдыхал, а после устроился на новую работу.
     К чему я это рассказал дорогой читатель, ты, наверное, сам догадался. Сегодня нам предлагают не проверенную прививку от не известного нам корона вируса, которую ох как быстро разработали и уже внедряют. 
     Имея за своими плечами горький опыт подобной прививки, я совсем не имею желание прививаться. А уж как кому поступать пусть каждый выбирает самостоятельно, если получиться избежать навязчивой рекламы и прямого настойчивого давления.
 


Рецензии