Дари мне ТВОЮ Любовь...

Дари мне ТВОЮ Любовь…

Моё Послание ТЕБЕ
Perhaps love is the process of my leading you gently back to yourself.
Antoine de Saint-Exupery
Вероятно, любовь – это процесс при котором я осторожно возвращаю ТЕБЯ к ТЕБЕ.
Антуан де Сент Экзюпери

Сегодня – Очередной Особый День в моей жизни…Их было уже немало, целых 22… А сегодня – 23-й…

Я знаю… ТЕБЕ было совсем нелегко решиться на этот Шаг… Нам уже было не по 20… У каждого был свой "чемодан без ручки" удач и неудач на "любовном фронте"…
Но… ТЫ решила, что со мной можно построить то, что называется "7 Я"…Конечно, в этой семье - намного больше действующих лиц, чем семь человек…

Но… ТЫ, Твёрдо решила – нужно идти вперёд…

И ТЫ совершила Настоящее Чудо:
Я стал любить Тепло Домашнего Очага…
Мы Вместе сделались тем магнитом, к которому тянется моя семья…

Но в этом – Вся ТЫ…

Я Так Рад, что я Смог Возвратить ТЕБЯ к ТЕБЕ…

Так что Дари мне ещё Много – Много Прекрасных Дней и Лет ТВОЕЙ Любви…


 


Рецензии