Охота на фазанов

Проснувшись в 5.30 утра, я взял рюкзак, одел маскхалат, сапоги, перчатки и неспеша покинул территорию дачного общества. Путь мой лежал через мост, через реку, к одной пекарне, расположенной в нескольких километрах от дач. Там ночная смена выпекает свежий хлеб, который в отличии от городской хрени есть ещё можно. Неожиданно по пути я услышал лай собак. Утром дачные обитатели, покрытые шерстью, отправляются на охоту и рыбалку. Пандемии , болезни и падёжь стариканов сделали кошек и собак сиротами, и они вынуждены теперь искать себе пропитание за пределами дачных участков, в поисках птичек и зверушек. Пройдя метров 70 сквозь заросли, я увидел пару собак, это были дачные кобели со знакомыми мордами. Один так вообще был потомком моего пса, который жил ранее у меня на даче. Его точная копия. Они сначала настороженно отнеслись к моему появлению, боялись, но потом пошли за мной. Я сказал : " Ну чё, чучи, на охоту пойдём? Фазанов, зайцев ловить будете, жрать ведь хотите?" Они поняли мои слова и послушно побрели вперёд. Мы вышли к лощине. Вокруг было тихо, безлюдно, утренний туман рассеялся и первые лучи солнца коснулись верхушек деревьев.

 Там не было не ментов, тьфу ты, копов, полицейских, не было ни политиков, дурящих с экранов лохов, ни алкашей, ни бомжей, ни прочего мутного контингента. Только тишь да благодать, безмятежная дикая природа. Внезапно у реки, в сухой траве, у камышей, что-то шевельнулось. Собаки насторожились, а я жестом показал им двинуться вперёд. Говорить на охоте нельзя, иначе живность сразу насторожится и подготовится к бегству. Кобели сорвались с места и устремились к точке , где было движение. Они бежали через траву, и вот из лощины выпорхнул первый фазан, самец лет двух, с синей шеей. Собаки ринулись в место его взлёта и оттуда стали доноситься громкие звуки. Кутерьма была ещё та. С десяток фазанов прыгали, вскакивали, метались, взлетали, убегали, а собаки пытались их схватить. Камыши и трава ходили ходуном, пыль стояла столбом, а я оставался на возвышенности и ждал результата. Когда буря утихла, собаки вернулись назад. Без добычи.

-"Чё, не поймали?" - спросил я запыхавшихся подуставших горе-охотников-"Ладно, пошли лальше, там ещё зайцы есть!" Мы шли по полю, обрамлённому камышом. Слева была река. В камышах что-то шелестело, но собаки туда не пошли. Они нашли на берегу три рыбины и жадно слопали их. Далее мы обошли поле по периметру и вошли в заросли. Через пять минут добрались до базы. Это место , где рыбаки и охотники поставили стол и три скамьи. Чтобы там, в тишине, в дали от всех, бухать без бабских запилов и упорных, нудных ментовских задолбываний. Мы остановились на привал. Я сел за стол, а собаки плюхнулись на землю. Брюхами вверх.

Прошло два часа с момента начала охоты, солнце поднялось выше и стало припекать. Нужно было идти за хлебом, пока не стало совсем жарко. Собаки проводили меня до моста и остановились. Далеко от дач они не отходят. Они не суются на чужую территорию, а имеют чуство меры.

Так закончилась наша охота. Не очень результативно, хотелось фазана или зайца, но три рыбины они всё-таки схамали. Вообще фазаны и зайцы живность шустрая, поймать их непросто. Что же, не последний день живём, шанс ещё будет, будет и охота, и погоня, и свежий воздух. Подождём.

Некоторые ищут развлечения в интернете. Играют в танчики, отдавая бешеные деньги за покупку всякой хрени, колятся, бухают, курят, причём пьют, вкалывают и вдыхают не качественный продукт, а полную хрень, дешёвую подделку, мне же по душе реальные развлечения на лоне природы. Как-то так.


Рецензии