Глава 1. Мрачный район

   Время близилось к вечеру, и я как обычно шел с тренировки домой. Сегодня я чуть  перестарался и вошел в азарт, когда повалил парня на пол, всего несколькими ударами левой. Парень был новичком, но довольно жилистым. По началу он пытался уврачеваться от моих ударов, но изучив его тактику я нанес сокрушительный удар ему в голову. Упав и не имея желания подняться он лежал  словно беззащитный ребенок, который еще не умеет самостоятельно ходить. Тренер был недоволен тем, что я его так отделал, но я не мог поступить иначе. Я преподал урок этому сопляку, который возомнил себя круче всех.

   Я шел по мрачной улице моего любимого района, и был уверен, что через пятнадцать минут я буду сидеть дома и пить молоко с кексами. С детства я привык, тому, что в нашем районе никогда не было освещения. Вечно какие-то отморозки били лампочки на столбах. Поэтому здешние жители пытались возвратиться домой засветло, правда не всегда получалось, особенно зимой. Но я этот район знаю как облупленный, и мне боятся было некого, каждую овчарку я знал в лицо, не говоря уже про людей.

   Проходя дом своего старого друга, которого зарезали прошлым летом за невыплаченный во время долг одному ублюдку я услышал голоса за спиной.
-Да не очкуй ты так, сейчас грабанем этого парня, а потом перережем ему глотку, никто даже не заметит
-А вдруг у него ничего нет
-Тем хуже для него-усмехнулся один из отморозков
Подслушав их разговор, я понял, что мои дела плохи, и что домой лучше не направляться, не хватало еще, чтобы бабушка увидела, как я ломаю им кости. Завернув в первый же поворот, я повернулся.
-Ребята вы преследуете меня уже несколько минут, неужели не хочется все уже решить?
-Гони бумажник баклан, а не то я тебя на ремни порежу

   Я увидел, как блеснуло лезвие в лунном свете, и понял, что надо действовать
-Ребята давайте мы разойдется, и забудем о вашем дурном тоне
-Да пошел ты - парень набросился на меня с ножом и тут же его обронил, после того как я сломал ему запястье и перекинул через себя. Второй нападавший успел ударить меня битой по спине, и сразу же получил удар ногой в корпус. Ублюдок со сломанным запястье корчился на полу от боли, но я еще не закончил. Подобрав нож с земли, я воткнул его ему в колено, пусть знает, что оружие противника порой можно использовать против него самого. Второй нападавший нагнулся за битой, и я сбил его с ног одним движением ноги. Убедившись, что они уютно отдыхают лежа на земле, я пошел не спеша домой.


Рецензии