Я больше не жарю картошку

  Я дал себе слово не писать прозу, связанную с политикой. Таких текстов полно на этом сайте. Думаю, что без меня разберутся. Вернее - думал. А теперь решил приобщиться. То есть – изменить. Мое «слово» сидит и плачет, взирая покрасневшими глазами на «изменника». Сейчас постараюсь объяснить, почему я это сделал.
 
  В моей повести «Собака на длинном поводке» главный герой часто ощущает нереальность происходящего вокруг него. В последнее время и я начинаю чувствовать это. Все, что меня окружает, напоминает сказку про Чиполлино. Да, правильно. Я имею в виду - налог на воздух. Мы платим за все, только взамен ни черта не получаем. Вдобавок цены без конца и края летят вверх.
 
  Что-то я разворчался. Включаю телевизор, и - вуаля! Там все прекрасно. Оказывается - мы хорошо живем. И басковы с киркоровами об этом нам замечательно поют. Кругом прорывы.
 
  Существенно подорожало растительное масло. Гурман, живущий во мне - убит. Я его закопал и больше не жарю картошку.
 
  Вот такой я неврастеник. Вечно жалуюсь на жизнь. А ведь когда-то у меня был личный шофер…


Рецензии
А в сказке про Чиполлино, вы какой овощ?
)))

Леся Великанова   19.05.2021 06:58     Заявить о нарушении
Тыква. А вы?

Игорь Струйский   19.05.2021 07:09   Заявить о нарушении
Картошечка)

Леся Великанова   19.05.2021 07:17   Заявить о нарушении
А я топинамбур...

Владимир Владимирский 2   01.05.2022 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.