Эмма

   Прохладный осенний ветер трепал волосы Эммы. Девушка двадцати восьми лет, с черными волосами, в черных колготках под черной обтягивающей юбкой и черной короткой кожаной куртке, сидела на скамейке в парке и пила кофе.
   К ней подсел парень. Одет он был просто в джинсы и кроссовки, ветровку. Он долго молчал, а потом заговорил.
- Вы всегда тут сидите в это время.
- А вы что, следите за мной?
- Нет, просто тоже тут гуляю после работы в это время.
- Понятно.
- Ну вообще, если честно да, я следил за вами. Вы свободная и красивая девушка, но вам не стоит больше встречаться с тем типом на машине.
- Что? Вы сумасшедший! Я сейчас полицию вызову.
- Не стоит этого делать. Я не причиню вам вреда. Самое удивительное, что вы не берете денег. Просто занимаетесь сексом с этим женатым типом, отдаете себя ему.
- Чего вы хотите?
- Возможно того же, что и вы.
- И что же я хочу?
- Заниматься сексом.
- С тобой что ли?
- Ну я симпатичнее и приятнее, чем тот тип, и вы это тоже понимаете.
- Как тебя зовут?
- Кирилл. А вас Эмма.
- Да. Давно видно, ты за мной следишь.
- Я возбуждался, когда он вас имел сзади в машине. Ваше красивое лицо приобретало массу гримас: удовольствия, боли, отвращения. Возможно, как половой партнер он не очень, потому что, вы просили его шлепать вас по заднице и при сексе засовывать палец вам в попу.
- Что? Но как? Как ты услышал?
- Прочел по губам.
- Я бы сказала, что это невероятно, но нет. Я видела тебя всякий раз, когда этот козёл трахал меня. Я специально выговаривала губами слова, четко и искусно, чтобы ты понимал, что я говорю. Меня возбуждало то, что ты следишь за мной и смотришь, как меня трахают. Я кончала только из-за этого. Я представляла на месте того урода тебя, представляла, как ты трахаешь меня сзади.
- Вот почему ты не соглашалась на позы, которые лицом к лицу?
- Да, именно. И поэтому я тогда не дала ему свой зад.
- Помню этот момент, он умолял, но ты разрешила только языком. И он согласился. А потом ты увидела меня, и на следующий раз позволила ему засунуть палец.
- Ты далеко живешь?
- Нет, рядом, пару кварталов.
- Хочешь меня?
- Да.
- Тогда пойдем к тебе. Только пообещай, что ты про этого козла никогда не вспомнишь.
- Обещаю, Эмма.
- Поцелуй меня, - она взяла его руку и положила себе на ногу выше колена, а затем повела ее выше. Кирилл повел руку по чёрным капроновым колготкам, залез под юбку. – Чувствуешь?
- Да, тепло и влажно, - он достал руку и понюхал.
- О боже, скорее идем к тебе. Хочу чтобы ты поцеловал меня туда. Еще я люблю, когда меня слегка придушивают.
- Я люблю тебя!
- А завтра?
- И завтра буду любить. Иди ко мне. Дай почувствовать твои губы, твое тепло, твои бархатные щеки, руки. О, Эмма. Сладкая Эмма.


Рецензии