Я спасла майкла

Диана да Элена
Я стояла с Ангелом Судьбы на мосту Золотые ворота
Они взорвут машину когда он поедет на деловую встречу
А если его там не будет
Поджог дома его семьи Уолл стрит
А если

Взрыв Ботанического Сада
А если
Диана неужеле он так нужен тебе.
Нужен другого пути нет

Майкл привет я прокачивалась на велике
Привет Диана
Майкл
Не ходи сегодня на деловую встречу
Моя мама заболела
А ты мой единственный знакомый в округе врач
Хорошо
Он не пошел Игорь

Сука

Майкл твоя семья
Дом старый
Переезжайте в мой район
Там безопаснее
Они с семьей переехали.

Майкл сегодня наша свадьба
Стоять
Он арестован

Нет я пустила им пули в виски

Ну как он доктор
Жив твой муж
Спит
Любимый
Я принесла цветы
Вот они сиреневые
Твои любимые
Спасибо
А ты кто такая

Жена.
И легла ему на грудь
Мы поженились в Техасе.
У нас 14 детей.
26 внуков
37 правнуков
И большой дом на Юге Кипра.


Рецензии