Важнее нет духовной пищи...

Спешит осенний день  к закату:
Он - настроение людей! -
Березы в парке в рыжих пятнах:
Подарок яркий для аллей.

У сентября достоинств много:
В душе моей - рождают вихрь!
Живу я нынче на задворках,
Но замечаю, братцы, их.

Не тороплюсь с утра на службу:
Будильник больше не сержант! -
Припоминаю часто дружбы,
А книги, что прочел, раздал.

Я не включаю телефона:
Общения градус на нуле!
Зачем  включать? Никто не звонит!
Жаль, равнодушие на земле.

Бывает мой неверным вывод:
Довольны все , кто  на плаву! -
Издал земляк недавно книгу:
Еще напишет не одну.

Есть пробивная, твержу, сила
И локти поважней ума.
Я радуюсь: Не стал  спесивым!
Не украшают ордена.

Он сообщил, что дали  должность,
Чего скрывать: Успехам  рад! -
Немного, чуточку тревожно:
Так  погубить может  талант?!

Творит стихи - пустой желудок:
Излишества – груз  для ума! -
Так размышляю почему - то
В лучах закатного огня?

Я не спеша иду в жилище:
Мечтаю написать рассказ! -
Важнее нет духовной пищи:
Уверен, окрыляет нас.

25.09.2020.

Фото Валерия Рыкованова


Рецензии