Приметы работают!

Вторые сутки болтаюсь по чужому городу. Чертова натура, искать удачу, полагаясь на счастливый билет купленный в автобусе. Доверять приметам, единственное, что мне осталось в жизни. Как же вернуться обратно? Есть шанс прокатится “зайцем” на электричке. До вокзала пришлось плестись через весь город. Зиму на пустой желудок почти не замечаешь, мысли о еде способны заглушить боль ломающего пальцы мороза.

На перроне я подобрал монетку, орлом вверх, еще одна, ничего не значащая, дурацкая примета. Сколько можно следовать этим бессмысленным знакам, которые в конце концов, довели меня до полного банкротства. Какой-то мужик остановился и лезет обниматься. Оказалось, земляк, учились в одной школе. Вроде бы даже дружили. Надо же было на него нарваться. Да черт с ним! Мне всегда было наплевать на друзей и любые даже родственные связи. Пустой живот, чужой перрон, подобранная монетка и счастливый билет в кармане, - итог моей бесславной жизни. Стоп, стоп, рановато подводить итоги, дружище. Человек из прошлой жизни зовет в привокзальное кафе. Я отказываюсь, не привык, чтобы мне покупали завтраки. Он просит, а брюхо настаивает. Пытаюсь сказать, что меня обокрали… Он конечно не верит, но сочувствует. Купил какие то бутерброды и бутылку водки. Нужно держать себя в руках, не подавать вида. Не получатся, проглатываю бутерброд, как белая акула моллюска. Он просто счастлив, что подловил меня в такой момент. Угощает, сука! Прощаемся, начал даже деньги предлагать. Неужели все так плохо со стороны. Ничего не взял, кроме билета на электричку и полупустой пачки сигарет.

Ненавижу общественный транспорт, особенно электрички. Пара бутербродов не справилась со своей задачей. Водка только подстегнула аппетит. Толстая тетка разносит горячие пирожки. Найденной монеты, которую я как раз крутил между пальцев, хватило на один, но очень большой пирожок. Ничего вкуснее в жизни не ел, это голод сказал? Теперь можно расслабиться и все обдумать. Да, я проигрался в ноль...Но мне повезло встретить придурка из далекого детства и найти монету, на которую я купил самый вкусный пирожок в Мире. Приметы работают!


Рецензии