Неполную ночь

Лишь   глаза увидала,
Прошептала: Он мой!
Я нашла, что искала!
Тронулась головой..
Посмотрела  страничку,
Навязалась в друзья,
Без стеснения   «в личку»:
Я хочу, быть твоя!

Видео со  свечами,
Показала, наряд,
Примеряла часами,
Гардероб, всё подряд!
Примеряла, шептала,
В телефон: Мы - друзья!
Только этого мало,
Я хочу, быть твоя!

Если без  отклонений,
И привычек дурных,
Я хочу, отношений,
Навсегда  золотых!
Я хочу, твои руки,
Губы в губы, на грудь,
Слушать ровные стуки!
Я хочу, сказать суть!

Я добилась и скоро,
Он меня целовал,
Не украдкой, как воры,
Ресторан, провожал!
Потом  сладко, чуть больно,
С проявленьем крови,
Вырвалось  произвольно:
Я хочу, плод любви!

Это было напрасно,
Разразилась гроза,
Гром небесный, ужасно,
Засверкали глаза!
Хоть  без мата, по норме,
Получила   сполна,
Доложился по форме:
Есть  ребёнок,  жена!

Я смогу, поднять сына,
А быть может и дочь,
Был со мною,  мужчина,
Но неполную ночь!
Увидала случайно,
Заглянув в интернет,
И теперь виртуально,
Я люблю, много лет!
25.09.20                Мартьянов В.И.


Рецензии