Осенние утренние заметки беременняшки

25.09.20 10:34

Лучи осеннего солнышка нежно касались её лица. Проводив мужа, она лежала в постели, закутавшись со всех сторон в мягкое тёплое одеяло - она не захотела отказывать себе в таком удовольствии и наслаждалась, лёжа на левом боку. В другой позе она и не могла лежать, ведь внутри находится маленький человечек, который не даёт ей такой возможности. Сегодня утром ей как раз приснился её сынишка. Она в ожидании...
Он пел песню «Яви Свою славу», лёжа возле спящего папы. Его мама общалась по телефону с Дашей и сказала, что больше не будет пока ходить на домашние группы, но зато до самих родов готова ходить на ночные молитвы. Ох, эти сны! Как можно одновременно и быть беременной, и уже родить?
За окном вдруг мы увидели первый снег, покрывший землю с багровыми листьями. Это было похоже скорее на конец ноября, чем конец сентября.
Я проснулась. Сонная... Снова заснула. И приснилась Кулевча, бабушка, а ещё то, что я в 8м классе, и сильно возмущаюсь этому, ведь в последнее время я часто знала, что в таком мне, когда я в школе, это именно сон. Я знаю, что я давно закончила всю учёбу, но сны о школе иногда будто преследовали меня... Именно о школе, а не об университете. Что оно такое? Зачем? Я ведь не любила школу ещё с 6го класса. Ну, ладно...
Я проснулась. Подтянулась. На часах около 10 утра. Пришла пора вставать... Привет, новый день. Привет, Господь, давший мне этот день ;;;;
А ведь сегодня как раз приезжают бабушка с дедушкой. А ещё, сегодня будет приезжая команда поклонения у нас на ночной молитве. У меня заканчивается 34я неделя, но я с радостью пойду на молитву.
И почему я позволила вдохновению течь? Я ведь обычно запрещаю....... Просто понравилась фраза «Лучи осеннего солнышка нежно касались её лица».
Скоро будет множество-множество Дней рождения. Пойдём вставать... ;;;

Пятница, 25 сентября.


Рецензии