Зеркало волшебное в алой оправе. глава 2

 


     При этих словах принц понял,что другу нельзя
было больше доверять:или он был сам влюблён в
прекрасную незнакомку или желает завладеть троном
его отца сам!Да,"змея высовывает свое жало,готовясь
сразить насмерть" даже лучшего своего друга".

Что же,придётся начать поиски возлюбленной и врага
победить новоявленного,не нанося ущерб самому
себе,"-промелькнуло в голове принца.

   -"А это мы ещё посмотрим-найду или нет,но я
чувствую,в этом ты мне точно не поможешь.Я.."- и он
осёкся.-"Если выскажу всё,что о нём думаю,наживу в
его лице злейшего врага и тогда он выиграет своё
сражение". В нашем королевстве больше не будет мир 
и покой царить.Начнутся войны и истребление друг
друга с целью завладеть казной и властью.Надо
действовать и чем быстрее,тем лучше!"-подумал принц
и сам поразился своей рассудительности и мудрости-
не по годам.До этого времени он доверял другу тайны-
самые сокровенные.Теперь прозрел и вовремя,иначе бы
ему не миновать беды.Постой!Верность моего любимого
шута и сына кормилицы,доказана.Весь в свою мать:был
честен и предан лишь ему одному.Вот он мне и поможет
её найти!"

Думал он долго,как бы вам показалось,но,нет!Даже и
минуты не прошло,а он продолжил:

   -"Я хочу,чтобы ты позвал моего звездочёта и шута.
Мне нужна их помощь.Что-то мне грустно стало и нужна
поддержка,подбодрить меня в нелёгком деле,а ты...-
"он горестно вздохнул"-только что расстроил меня,не
так ли?Что с тобой,мой друг?Ты,случайно,не влюблён
в кого-нибудь?"

Радомил ничего не сказал.Он низко опустил голову,
пытаясь наложить на лицо маску лести и загладить
свою вину перед ним,тем самым подтверждая догадку
принца о его жгучей ненависти к нему.

Ушёл Радомил,а через пять минут появились звездочёт
и улыбающийся шут Светозар.Он приобнял за плечи по-
братски принца и улыбнулся ему.Брат шута недавно
был ранен лапами медведя,на которого охотились
охотники.Юношу увезли к горцам на лечение и Светозар
был одинок.Принц заменил ему брата и шут в нём души
не чаял.

     -"Мне необходимы ваши советы и дружеская помощь.
Я рассчитываю на вашу дружбу,Кстати,я попросил отца
запретить вообще охоту,ведь зверям итак трудно выжить
в лесу среди более сильных и хищных зверей!Не грусти,
твой брат будет вскоре здоров и мы ещё будем на его
свадьбе веселиться с дочерью садовника."


Рецензии