Зеркало волшебное в алой оправе. глава 4

   -"Нет,отец!Я не смогу позабыть её никогда.Я
влюбился в неё всем сердцем и душой с первого
взгляда.Глаза её излучают доброту и нежность.Верю,
что она будет мне верна и полюбит не за богатство
и власть,за то,что я из знатного рода и сознавая,
что я из сказочного мира,а за доброе сердце и мою
преданную любовь."

   -"Что же,сынок!Мы сделаем так.Сейчас она выйдет
на сцену играть "царевну Несмеяну",которая также
мечтает о возвышенной любви.Перед нею появится замок,
"утопающий в зелени деревьев,но это будет декорация
из бумаги.На фоне замка на сцену выедет "рыцарь",
словно на охоту,на коне и затрубит в рог.Мы перенесём
его с помощью моих заклинаний в наш мир и сделаем
подмену,а ты-появишься так мгновенно,что никто и не
заметит её.Ну что,согласен?Только гляди:осторожен
будь.Ты ведь не знаешь,какие по сценарию-слова тебе
надо будет говорить,но не переживай из-за этого.В
моих силах изменить ход событий и твоя возлюбленная
разрешит тебе говорить как пожелаешь,то есть "в
любви признание рыцаря-царевне"-как ты этого захочешь.
Сам уж не растеряйся и придумывай на ходу быстро
волшебные слова признания,иначе все догадаются и
начнут пристально вглядываться в "рыцаря " и проблем
нам тогда не избежать.Твоя невеста мечтает испытать
любовь сказочную-чувство,которое познать не дано ни
одному смертному,но которое ты сможешь преподнести
ей в дар.Запомни только одно:пока не подавай вида,что
ты любишь её и откуда сам родом.Не обидь неосторожным
словом,будь ласков и приветлив в общении-помнишь,ведь,
нянюшкины сказки?Тогда она смело переступит порог
твоего дома и станет королевой не только твоего замка,
но и твоего "сердца".Иди и возвращайся с победой..."-
он улыбнулся-"и с дамой твоего сердца.Я уж об этом
позабочусь.Да,в дальней дороге друг верный тебе нужен,
а с шутом-верным и преданным ты не пропадёшь.Возьми
перстенёк волшебный.Ровно в полдень,через три дня
раздастся звон мелодичный и появится возле тебя
зеркало-вход в наш мир.Постарайся в это время быть
с её детьми рядом возле него и ввести в наш мир-
счастливой и влюблённой в тебя.В тот же миг,как
предсказано великим волшебником,подарившим мне этот
перстень,исполнится любое желание обитателей замка и
ваши с ней."

    -"Спасибо,отец!У меня к тебе просьба:присмотри
за моим другом.Неспроста,чувствует моё сердце-быть
беде,если оставлю его без твоего присмотра.Сделай
так,чтобы не заметил он моего отсутствия,но будь
добр и с ним-постарайся его сделать счастливым и он
позабудет обо мне!Ну,до свидания!"

Он приобнял названого отца на прощание и взяв за
руку шута,пошёл с ним к ковру.
Ковёр исчез и зеркало в алой оправе радушно приняло
в свой мир гостей, о каких земной мир и не слышал...


Рецензии