Интересное кино

 Мы шли по улице и вдруг увидели, что на окне седьмого этаже, свесив ноги вниз, сидит полуголый лысый человек. Внизу толпилось немало народу, много человек в форме, но самое главное - сразу несколько операторов с камерами. И звукорежиссер с наушниками и микрофоном.
- Кино снимают, - предположил я.
Уж очень все были спокойны, включая того, что сидел на окне. А он достал небольшую бутыль, облил себя какой то жидкостью, щёлкнул зажигалкой и вспыхнул, точно деревянная чурка, пропитанная бензином.
- Каскадёр, - понимающе кивнул один из нас.
С ним никто не спорил. Все камеры с микрофонами были нацелены на горящего в окне человека. А он как то очень уж громко заорал и полетел вниз. С седьмого этаже.
- Вот это трюк!!! - ахнули сразу несколько человек.
Трюк в самом деле был потрясающий - горящий полуголый человек упал не на смягчающие удар коробки и не на спасительный брезент , а прямо на голый асфальт. Операторы приблизились к горящему телу.
- Может это не кино? - спросил кто то, но ему ничего не ответили.
И я тоже подумал, что если это и кино, то какое то странное. В воздухе стал ощущаться запах бензина. И горелого мяса. Человек-трюкач догорал молча, не двигаясь. По сигналу кого то старшего операторы прекратили съёмку, начали убирать камеры. Послышался сигнал "скорой" и около догорающего каскадёра остановилась машина с красным крестом.
- Нет, не кино... - произнёс я.
А народ стал расходится. Вышедшие из "скорой помощи" врачи о чем то спрашивали операторов и тех, кто в форме. К догорающему телу никто не спешил подходить.
- Кино, - хлопнул меня по плечу тот, кто стоял ближе всех.
- Думаете? - спросил я.
- Кино! Это механический манекен!
- А зачем тогда "скорая" приехала?
- А её такой вот додик , вроде тебя, вызвал!
Между тем, врачи вернулись в свой автомобиль, и "скорая помощь" уехала.
- Кино, - кивнул я.
- Пойдём, уже много времени, - сказали мне.
И мы пошли. Запах горелого мяса и бензина разлетелся по всему району. Мне хотелось зажать нос. А остальные ничего - не морщились. Потому что особо не принюхивались...
 


Рецензии