На самом деле ты очень дорог

На самом деле ты очень дорог,
Тебе обиды все прощены,
Как жаль, что срок земной недолог,
Всё в землю лечь в свой срок должны.
Как жаль расстаться с осенней грустью,
С тобой расстаться особенно жаль,
Тебя нет сутки и дома пусто,
На сердце ляжет всегда печаль.
А раньше было совсем иначе,
Тебя нет дома и был покой,
Ты был брутальный, как будто мачо,
Но было тяжко всегда с тобой.
Неидеальна и я сознаюсь,
Но брак всегда тяжело удержать,
Теперь жалею и очень каюсь,
Что не могла в своё время молчать.
Гордыня злила,тебя пилила,
И гнула вечно всегда своё,
Сама рулила, очень мало любила,
Всегда кричала, что всё моё.
Прощал ты сразу такую дуру,
Капризы вечно мои прощал,
За гарны очи и за фигуру,
Почти что сразу мне уступал.
Твой нрав конечно был много мягче,
И о себе ты не очень мнил,
Бывало сильно я раскудахчусь,
А ты мириться всегда спешил.
Спасибо милый, тебя ценю я,
За всё плохое меня прости,
Сейчас приеду и поцелую,
Я скоро буду  ты не грусти.
( Написано в автобусе)


Рецензии