C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

про то-

приходишь, улыбаешься,
руки кладешь на голову мне,
и  гладишь  так... по-отечески:
ни с чем несравнимо нежно.
мне бы целиком стать головою,
поселиться в твоих теплых ладонях,
забыть о блуждающих очагах боли,
что вскидываются ото сна во мне,
когда за тобой медленно закрывается дверь -
бьет меня наотлет -
а ты уходишь в другую жизнь,
где даже имени моего нет.
я провожаю тебя, как на войну...
считаю пульс, схватившись за горло рукою -
на самом деле душу в душе окрик.
каждый день даю себе офицерское слово,
что завтра переверну страницу,
снова стану журавлем, а не синицей
в руках твоих. слово за слово
каждый день – как в алкоголик в завязке
с тремором рук и сердца,
когда хлопает лифта дверца
и возле двери раздаются шаги...

я сделала сто пятьдесят харакири,
придумала для себя все виды казней,
но...
ты
приходишь...
09/01/2014


Рецензии