Грибковая версия. Фэнтези. Миниатюра, ироническая

               

        Ё-моё!  Какую шокирующую новость я  узнал, просмотрев  телепередачу по  каналу  Рен-ТВ  о, только  представьте  себе…разумности  грибов  наших! Якобы, своими бесчисленными  нитями-корнями  они  ведь  практически  все  зЕмли заняли и  постоянно общаются  друг с другом, беседуют, и планируют,  кого  же  из  растений загубить, выселить, а кого из них использовать в своих  корыстных целях выживания на свете любыми, даже нечестными способами!
        А  потому  что  озарила  меня  одна  блеснувшая, и  попросту  идеальная,  шокирующая  мысль,  отчего  и  почему  мой  дружок  Сёмка  с  недавних пор стал  грибов  этих  набирать  в  лесу  в  два-три  раза  больше,  чем  раньше?!
И  вот  настоящая  смекалка! И  я  это  внезапно  усёк … купаясь  с  Сёмкой  в  бане! Но  произошло  оное  шикарное  озарение  лишь  благодаря  увиденной  телепередаче,  показанной  по  захватывающему  каналу  Рен ТВ!  Да-да!   
       Когда  я  случайно  увидел…точно  такие  же  ногти  на  ногах Сёмы.  Их, очень  страшных,  прямо  близко  на  экране  показали… Жуть!  Они  жёлтые  и  утолщенные, и  абсолютно  все  поражены  противным  ногтевым  грибком  онихомикозом!  Вы  скажете, ну  и  что  с  того? А то!  Ведь  лично до  меня  именно  в  бане  и  дошло, отчего  Сёмка  стал  даже  и  в  толстенных  очках  для  дАли ... всё  равно  больше  всех  нас  моментально  грибов  набирать!
       А отчего  это  происходит -  понял  только  я,  и  объяснимо  оное  очень  даже  просто. Но  ни  сам  дружок  мой  Сёмка,  да  и  вообще  более  никто,  (кроме,  конечно,  меня!),  ни  сном,  ни  духом  не  догадываются  о  причине  слишком  быстрого  собирания  им,  вон  каким  ведь  близоруким,  грибов!
И  ещё  одно  в  кон: в  прошлые  года  почему  увалень  их  не  набирал?!
        А  всё  дело  вот  в  чём.  Все  грибы: и  съедобные  лесные,  и  ногтевые,  человеческие,  поражённые  грибком  онихомикозом,  (кстати  сказать,  очень  даже  заразным!), …  являются  близкими  «грибковыми  родственниками»,  так  сказать,  в  некотором  роде  «братьями  по  крови»!  И  поэтому-то  они,    по  сути  своей  «грибки»,  видимо,  просто  чувствуют  друг  друга,  тянутся  к  близким  родичам,  контакта  желают, и  ничего  удивительного  здесь  нет! 
        Поэтому-то  ноги  Сёмы  с  обезображенными,  изъеденными  проклятым  грибком  онихомикозом  ногтевыми  пластинками,  являются  как  бы  неким «маяком». И  эти  грибы  лесные, на  расстоянии  прекрасно  чувствуя  грибов    человеческих  на  ногтях  бестолкового  Сёмы,  приходятся,  кстати  сказать,  пусть  не  близкими,  а  дальними,  но  и  в  самом  деле  «родственниками!».
        Лесные  двоюродные  «братья-грибы»,  ощущая  приближение  «братика  Сёмы»,  тут  же  начинают  радостно  сигнализировать!  Они  прямо  криком  «кричат»,  каждый  из  них  с  нетерпением  приглашая  их  хозяина  Сёму.  Мол, «ну,  иди  сюда,  родной  ты  мой,  вот  он  я»!  Мол,  «насколько  лучше и  приятнее  нам  быть  срезанным  острым  ножом  родича, чем погибнуть от  рук  неимоверно  жадного  до  лесной  халявы  тупого  грибника!».
         А  кто  есть  я  с  чистенькими,  безо  всякого  поражения  онихомикозом  ногтевых  пластинок  нижних  конечностей?  Если  сравнить  с  изъеденными  грибком  ногтями  Сёмы?! Ибо теперь-то  я  досконально  убедился,  отчего  мне  и  не  везёт  с  нахождением  грибов  в  лесу!  Да!  Вся  причина  именно  только  в  этом!   Такой  вот  печальный  вывод  я  для  себя  сделал…
        И  чем  себе  помочь – даже  и  не  знаю. Сёма  сейчас  в  лидерах  ходит,  нос  кверху,  того  и  гляди  очки  свои  с  толстенными  стёклами  потеряет… Стоп!  Ё-моё!  Наконец-то  «эврика»!  А  что,  если  мне  добровольно … от  Сёмки  заразиться  и  гол  ему,  паршивцу  этому  высокомерному,  забить?!
        А  после  взять,  да … и  просто  вылечиться?! Зато  он,  высокомерный  Сёма,  точно  выпендриваться  перестанет!  Как  вы,  мужики,  считаете?  А советуете  ли  вы  престижа  ради  заразиться, или  «овчинка  выделки  и  не  стОит»?  Как  вы  на  это,  господа  читатели?
               


Рецензии
Виктор, бывают и мутанты - грибы. И они сигнализировать могут Сёме с его ногтевым грибком - можно и отравиться. Лучше вылечиться и не жадничать, уважать лесных жителей и себя! - придётся ему это объяснить, если он дорог Вам как друг! Шучу! И с улыбкой.

Галина Никонорова   14.12.2020 10:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.