Надежда Миру жизнь без винта

                Нина Гонг

Белокаменный город Любви
На глазах из Земли вырастает
Там сияют в сердцах огни
Всех людей в новый мир приглашают

Там смеются счастливые дети
Мастера там вершат дела
Там сияют в волшебном свете
У причудливых крыш купола

Там царевны в вышитых платьях
Кружевные столы накрывают
Там встречают любого объятьем
Соком трав всех гостей угощают…

А над городом свет стоит
Как над сказочным островом счастья
В синем небе Жар-птица летит
Рассылая всем зов к участью

Эта история -  откровение вам, мои дорогие и любимые люди. Она исходит из моего сердца, которое жаждет поделиться с вами. О том, что на Земле свершается Божественный сценарий. О чем он? О великом Переходе. О том, чего и кого мы все ждали. О том, что те, кто умеет видеть, дождались…  Что пришло время стать тем, кем мы изначально и являемся - живыми, творящими, любящими, бескорыстными, дающими.

1991г. Май. Случилось моё пробуждение: Кто Я, а значит, и Кто Мы: Вечность и Любовь. В один миг я стала другой – новой, истинной, собой.

1991г. Август. В России путч.  Вдруг я беру газету «Аргументы и факты» и читаю вслух для нас с сыном. Коротенькая статья. О том, что 18 августа, на Красной площади некий Сергей Тороп, назвавший себя Виссарионом, сказал Слово и объявил о том, что начинает создавать общину в Сибири. По мне побежали мурашки… «Вот оно - Начало», - подумала я и сказала сыну. И почувствовала, что этот молодой человек сделает то, что задумал. И что он взвалил на себя эту сверхзадачу – создать новое общество.    И что все получится. А еще я знала изнутри, что приеду туда не скоро, но приеду.   
 
Служа новому вдохновляющем искусству, я мечтала о волнах просветительной работы для пробуждения Того, кто и что живёт внутри нас…
И пошел Божественный сценарий. Мы – в движении «Образование ради жизни» по всей России и странам СНГ. Виссарион – в поездках по России и миру, и на юге Красноярского края внутри растущей общины, выросшей в крупнейшее в мире эко поселение. По Сценарию свыше я знала о происходящем у них через его окружение. Что я чувствовала? Растущее поле живой жизни, которое притягивало тех, кто готов… Они приглашали меня приехать, но я ощущала, что должна делать то, что мы делали – создавали кочевое сообщество людей, способных не только адаптироваться, но и грамотно преобразовывать мир, помогая людям прийти к себе, становиться здоровыми, радостными, творящими…. Правда, они возвращались в свои города и если не ехали для нового глотка живой жизни, то постепенно энергия снова снижалась…
Вы знаете, конечно, что у каждого есть свое призвание. Моё вывело меня вскоре на международную орбиту.  С вестью о коллективных действиях в России и просто быть, присутствовать, чувствовать. Как меняется мир.

2009 г. Впервые я попала туда, на юг Красноярского края, куда меня позвало сердце. И увидела явленное «чудо» - что можно было сделать за эти годы, не оглядываясь назад. А только создавая дружескую атмосферу, трепетное отношение друг к другу, к природе. Творя другой, человечный мир.

С тех пор за десять лет мы были там двадцать раз – с друзьями из России, Швеции, Америки. Сбывая мечту – о слиянии Слова и педагогически грамотных программ - проживаний «Образование ради Жизни». Наше содружество за двадцать лет выросло, и все больше друзей из разных стран хотят приехать и вживую увидеть, что такое вообще возможно: тысячи человек учатся жить вместе как единая семья, обмениваясь своими умениями для самодостаточной жизни.  И где? В глубинах России, в Сибири!
 
  Лето 2020. Планетарная пандемия. Борьба с вирусом. Разобщенность. Ощущение точки Перехода и Выбора.  И поэтому 25 июля 2020 – в День Вне Времени мы создаем онлайн событие «Земля – Наш Общий Дом» - наша международная семья вместе! Устремлённая в едином направлении – творить другой, человечный мир.  И вот оно – потрясающее продолжение…

Наши друзья из Бразилии вдруг предлагают создать видео про «Обитель Рассвета», и мы это сделали! https://youtu.be/3kKP8ZZvTQU

И еще дар - 22 сентября 2020г. Утро. Завершается 48 часовой онлайн марафон, посвященный Дню Мира. 300 спартанцев + день мира «дежурят по планете». Владимир Кипрский, Игорь Сараев и команда собрали пробужденных русскоговорящих людей со всего мира. Радостное единение.  И устремленность к тому, чтобы преобразовать мир и пробудить Человека в человеке. Чувствовалась, как по всей Земле разливаются волны любви, деятельной любви. Неся пробуждение от сна невежества.  Я чувствовала, что открывается страница новой Человечной истории человечества. Эта международная история любви и сейчас доступна
 
И вдруг как гром, несется весть –  22 сентября, арестован Виссарион! Человек, принесший на Землю единое новое учение о едином пути людей – Пути любви. И воплощающий это учение вместе с тысячами людей, у кого хватило мужества выйти из городов, чтобы творить другой мир… За тридцать лет он создал в Сибири эко поселение - зерно нового, человечного общества – в природе и гармонии друг с другом. Потрясенная, и зная о том, что «волос не упадет без воли Моей», я задала вопрос «Для чего это?». Для пробуждения всех людей, кто способен видеть, ЧТО происходит. Моя история – об этом и она - частица всеобщего пробуждения к человечности! И деятельной любви для людей.

Всего за один день эта весть облетела весь мир и все города России. Для чего? Читая многочисленные письма, послания и видео о защите Свершения в Сибири, во мне растет чувство, что настало время дать людям шанс – всем людям, включая тех, кто по незнанию, борется с тем, что является величайшим даром - шанс увидеть, что в Сибири за тридцать лет практически создается, практически создана новая модель жизни – самодостаточной, гармоничной, в дружеской атмосфере, где основная забота – образование детей нового поколения: без отрицательных образов, в умении быть мастером своей жизни и мастером своего Дела.

Снова и снова приходят слова Бакминстра Фуллера: «Вы никогда не измените мир с помощью борьбы с существующей реальностью. Чтобы изменить что-либо, создайте новую модель, которая заменит старую»
А также пророчество Эдгара Кейси: «Надежда Миру придет из России»
Сумеем ли мы сдать экзамен и сделать правильный выбор?  Если да, то мы реализуем сценарий Бога и сумеем сделать Землю обителью любви.  Чтобы нести сначала тот бесценный дар, который есть в сердце каждого человека – дар Любви.  Чтобы облагородить жизнь на Матушке – Земле, а потом и во Вселенной. Выбор – за каждым из нас и всеми нами вместе!

Вспомнился сон, когда я впервые ночевала около теплой русской печи… в Гуляевке Краснояркого края - на пути Городу Солнца. Вот он: мне подают в руки моего только что рожденного ребенка.  Я вся и в радости, и в то же время чувствую опасность. Откуда-то я знаю,  что у него в спине – винт. И что я должна его немедленно вытащить, освободить ребенка. Чьи-то руки подают мне младенца, и моя рука интуитивно сразу нащупывает винт в его спине, я выкручиваю его и выбрасываю. Небывалый восторг охватывает все моё существо – ребёнок будет жить свободным, без винта…! 
   
Вместо эпилога:

Вопрос Виссариону: «Как Вы видите главную задачу Своей жизни?»
Ответ: «Помочь человечеству заложить основу построения принципиально новой системы жизнеустройства, благодаря которой человечество обретет возможность шагнуть на Путь Вечности».

25 сентября 2020   


Рецензии