Всё в этой жизни устроено просто...

Говорят, что жизнь – очень сложная штука, а одна из самых сложных вещей в ней – это отношения между людьми.
Думаю, всё не так уж и сложно.

***
Всё в этой жизни устроено просто:
Если сошлись пути,
Значит, ничто не зависит от роста –
Рядышком надо идти!
Всё в этой жизни устроено просто:
Если пути разошлись –
Утраты душа не почувствует остро:
Другие дороги нашлись!..
5. 06. 2020 года 8:32.
(Репина Марина.)

P.S. Я говорю о сильном расхождении взглядов на одни и те же вещи. Если ровесник, называя себя моим другом, убеждает меня: «Не надо никому рассказывать, что ты в инвалидной коляске, иначе с тобой дружить никто не будет!» Зачем мне такой друг??? Если же человек общается со мной, не акцентируя внимания (с негативной точки зрения) на моих особенностях, значит, никакая разница в возрасте, социальном статусе и прочих вещах нам не страшна! Я буду общаться с таким человеком, если он этого хочет, учитывая все особенности его жизни! Это и есть настоящая дружба!


Рецензии
Правильно!
Счастье - когда тебя принимают такой, какая ты есть!

Надя Сорокина   04.02.2024 08:02     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание и поддержку!

Марина Репина 2   05.02.2024 07:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.