Дети, они же такие, очень прямолинейные

Стояли на остановке и тут подваливает мамаша с мелкой ссыкухой и та мелочь пузатая пялясь на меня чуть ли не глядя на мне в глаза спрашивает свою маман про меня. Вот что во мне не так я не пойму.
 Может рост смущает? Остальные то тетки все мелкие и чаще всего мне по плечо.

-Что она спрашивала про тебя? Может и правда просто удивилась росту и всё?
Дети, они же такие, очень прямолинейные.

-У меня был случай. Мало того, что сама 188, так ещё каблуки под 8см. надела. Пошла в поликлинику и поверх надела бахилы, так что каблуки не видно. Так иду, ко мне мужик подходит и спрашивает "Неужели викинги"? Я такая "Где":-)
А вообще прямолинейные не только дети но и пожилые - "Старый да малый".

А моя мамка, как видила, что где дети играют обеательно знакомится подходила. Воспитателем в молодости работала, в детском саду и многих из своих воспитанников помнила и здоровалась.
Наташа - Колбаса к ней в группу ходила.

Теперь  мужик:-) . Познакомились как то с девкой, привели в хату и давай с ней бухать. Так та рассказывает. Как то подняла она денег, купила пиво "Балтика; медовое" и пошла искать с кем выпить. Видит перенек сидит.
-Давай выпьим.
-Ну давай. Только зря ты такое пиво взяла, я такое не люблю (типа знает она с кем будет его пить).
-Как тебя зовут?
-Нанташа.
-Меня тоже.
Мамка "Так ведь это же Наташа - Колбаса, воспитанница моя.
А пила она (Колбаса) спирт, кипяченой водой разведеный, горячий.

-Час с нашим законом пропоганды не то, что подходить, а бежать от детей следует:-)

-То что гулуроновая кислота продляет молодость кожи уже немало.
-Ну да, филеры вещь эффетивная если объемчик просел, у мну после ДТП, не жрания и т.п. носогубки просели сильно( пришлось вкачать.
-Я считаю использование филлеров у мужчин не эстетичным. Мужчину украшают морщины и шрамы.
-Да не мужчина я. Просто мне так проще пока позиционировать себя в обществе.

Скажи какие у тебя ассоциации хотя бы
-Образ...)
-Написала- расшифруй. Что значит дым? Я твоих загонов не понимаю.
-Короче, за спавкой далеко ходить не пришлось...)
-Это не для понимания. Это надо представить и почувствовать. Ассоциации...)

-К примеру. Алтейка - "Отражённая В Глади Воды Луна".
Луна - печаль. Но Алтейке не печаль как таковая. Потому - отражение... Гладь - спокойствие. Но по глади может пробежать рябь... Вода... много воды льёт))))))))))))))) шучу! Мягкость. Стремление примирить всех...
Вот...)))
з.ы. я х.з., на основе чего генерировали имена индейцы, так чта не канон и не по фэн-шую. За справкой к Терминатору...)))

-Каменская - "Дым тлеющих углей".
Дым - коптишь дофига...))))) Тлеющие угли - постоянная позиционная конфронтация... короч, печ0т...)))

-Я так не умею. Объясни чётко, ясно, и понятно.
-Не тупи.
-Про Иру очень понравилось!^^ Про Т-800 не понял, но мы с Джесси почти не общались.

Я его только на том канале и видела
Дело было этим летом. Заходила переодически на один канал на тытрубе. Даже иногда что-то катала там. Был там интересный собеседник, пару раз перебрасывались фразами. Как-то раз эта игра немного затянулась и он мне говорит: ты мне нравишься. Я такая, типа, извини, ты наверное имел в виду, что тебе нравится со мной общаться? А он мне: не ломай из себя дуру, всё ты правильно поняла. Меня зовут Дима.. Я в акуе! Он часто общался там с женской половиной канала. А написал мне...
Короч, лихорадочно соображая, пишу ему, что так-и-так, я канешна могла бы с тобой поиграть во флирт, но ты жи понимаешь, что это ни тебе, ни мне не нужно. Потом попыталась его подбодрить, типа, ты замечательный и всё такое (а он на фоне других реально выделялся адекватностью), но ты совершенно не знаешь меня. Ведь по сути, я его как бы отшила. Я ему сделала больно, совершенно не желая этого. И случилось то, что я больше всего опасалась. Чувак скис. Он написал после этого ещё пару сообщений на канале и изчез. Я до сих пор себя чувствую виноватой. Одно его сообщение содержало следующее: во сне видел невесту всю в белом, да только не моя...
Ну а что я ему должна была сказать!!!!????? Правду? Типа, извини чувак, я - мужик-извращенец? Чтобы у него был разрыв шаблонов? Я выбрала меньшее из зол...
На тытрубе я не знаю как выцепить человека, когда у него нет личного канала. Мож кто знает?

-Интересная теория. И что навело тебя на эту мысль?
-Просто сердце не спокойно. С другой стороны, ну выцеплю я его, спрошу как дела... не получится ли так, что я этим ему дам ложную надежду на отношения?
-Упомянуть его в комментах. Там где вы переписывались. Ему придёт уведомление.
-Теория так себе. А вот принцип выбора объекта, к которому применяется теория... Наверное как частный случай самой теории...  )))
-Да не хочу я его искать. Просто реально жалко чувака. Тем более я имею к этому прямое отношение. Простое человеческое желание знать, что у него всё в порядке. Я сильно привязываюсь к людям, которые мне симпатичны...(
-Найти человека не так и сложно , если он светился в сети. Было бы желание.
Ом.

Приложения
1) Правила здоровой личности
Интересно наблюдать, как разные информационные пласты гармонично друг с другом складываются, словно пазлы от общей картины. При этом как бы убеждаешься, что некогда воспринятая информация была действительно корректной, и теперь складно стыкуется с другими отрывками личного учения, которое каждый пишет в своей голове.
На сайте есть несколько главных тем, которые, словно швы – держат форму progressman.ru. Среди них: проекции, осознанность, самоутверждение, спонтанность, просветление и пр. Каждая из этих граней, при корректном ее понимании, становится своеобразным законом, который случайно воспринятая информация нарушить уже неспособна, но может его дополнить, и усовершенствовать.
По схожему принципу свое мировоззрение пишет каждый более-менее здоровый человек. И если мировоззрение адекватное, иногда человеку достаточно и легкого намека на ощущение, чтобы отразить, как, учитывая эти психические законы, оно будет функционировать.

По мере приближения к “первоисточнику” знания, утончаются не дебри, а различение наличествующих аспектов, а также способности с ними совладать. Многое упрощается, т.к. в понимании главного, отметаются тонны вторичного. Но многое и усложняется.
 Это в чем-то похоже на взросление ребенка во взрослого.
Хоть и говорят, что дети ближе к истинной природе, все же на самом деле дети — не осознаны, их восприятие притуплено и ясности восприятия у них нет.

Вообще — это тема шизотерическая. Здесь многое открывается каждому очень субъективно — по разному и конкретики от такой темы лучше не ждать. Если все упростить, то главное – это практиковать осознанность. Остальное как-нибудь приложится. И мои такие^^^ тексты всерьез не стоит воспринимать. Сам еще копаю. Это в обыденности все — формализовано. А тут одна и та же практика каждому даст что-то свое. Но общие принципы работают для всех:
Не принимать всерьез себя и свои переживания.
Не циклиться не переживаниях.
Не пытаться переживания повторить, или добиться от них чего-либо “эдакого”.
Относиться к переживаниях спокойно, лучше — равнодушно.
Ничего не ждать, но продолжать действовать.
Культивировать ясность и внимательность, что дает трезвую адекватность и хорошо фильтрует вторичное.
Осознавать, что последствия, порой, совершенно неподконтрольны.
Открываться неизвестности.
По возможности выбирать светлое, но не становясь в позу, ибо этот выбор – практичен, можно сказать эгоистичен. Просто в светлом жизнь принимается легче, а в красивой позе – нет.
Самая суть — в приятии происходящего. Мы тут учимся принимать и сложное с болезненным.
Кому и зачем это от нас нужно, лучше не париться — делу не поможет.
Игорь Саторин 28.03.2009.


2) Игра в ассоциации

https://kartaslov.ru/-

3) АНДРЕЙ КЕСАРИЙСКИЙ – ТОЛКОВАНИЕ НА ОТКРОВЕНИЕ СВЯТОГО АПОСТОЛА И ЕВАНГЕЛИСТА ИОАННА БОГОСЛОВА
 И [многие] из народов и колен, и языков, и племён будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.
Прельщённые ложными чудесами Антихриста и неизгладимо написавшие имя его в сердцах своих, Иудеи и язычники не позволят похоронить святых тел и возрадуются об избавлении и освобождении от наказаний, которые терпели для своего же вразумления, не размыслив, что Господь, кого любит, того наказывает: бьёт же всякого сына, которого принимает (Евр 12:6), и бороздами и уздою привлекает к себе не приближающихся к нему (Пс 31/32:9) с тем, чтобы хотя бы по нужде возвратились к правому пути, с которого, быв обольщены, совратились.
[11:11-12] Но после трёх дней с половиною вошёл в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке. Умерщвленные на столько же дней, сколько было лет их пророчествования, снова, к ужасу и страху видящих это, взойдут на небо на Господней колеснице – на облаке.

[11:12-13] И смотрели на них враги их. И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имён человеческих.
И в тот же час произошло великое землетрясение. - Может быть, произойдёт тогда землетрясение и чувственным образом; в духовном смысле, думаем, означает это переход колеблющихся к твёрдости и постоянству. Падение десятой части города – падение нечестия, неуцеломудренного их восхищением, тогда как некоторые спасутся.
Семь тысяч погибших – это привязанные к седмеричному времени настоящей жизни и не ожидающие восьмого – воскресения, которым надлежит им быть убитыми в геенне второй смертью, то есть вечной мукой.
 А может быть, что семь тысяч будет Иудеев, покорившихся и уверовавших в Антихриста.

[11:13] И прочие объяты были страхом и воздали хвалу Богу небесному. Когда наказаны будут нечестивые и прославятся мученики Христовы, достойные спасения прославят Бога…

36. [О семиглавом и десятирогом звере]
[13:1] И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. Иные под зверем разумели некоторую нижайшую силу Сатаны, имеющую власть над прочими демонами, а под выходящим из земли после него – Антихриста. Мефодий, Ипполит и другие принимают настоящего зверя за самого Антихриста, выходящего из многомятущегося и сильно волнующегося житейского моря. Десять рогов с диадимами и семь глав показывают на тождество диавола с самим Антихристом – ибо это и выше относится к нему же, – а также на разделение земного царства в последнее время на десять царств и на соответствующее сему миру царство седьмое, измеряемое семью днями и, как подтвердится ниже, разделяемое на семь преемств.
 Потому действующий в нём Сатана и назван князем века сего.
 Его богохульные имена видимы на главах его, то есть на помощниках и слугах его, ибо они не переставали хулить Бога от начала до появления великого [и благочестивого] Константина, после которого злохулителями Христа были Юлиан и Валент.

[13:2] Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него – как пасть у льва.
 Барсом означается царство Эллинское, медведем – Персидское, а львом – Вавилонское; над ними будет владычествовать Антихрист, который, придя как Римский царь, разрушит их владычество, когда увидит глиняные пальцы их, которыми знаменуется слабое и шаткое разделение одного царства на десять частей.

И дал ему дракон силу свою и великую власть.
Ибо Сатана, сей воображаемый дракон, для погубления неутверждённых даст Антихристу всякую силу в ложных знамениях в чудесах.

[13:3] И видел я, что одна из голов его как бы смертельно ранена, но эта смертельная рана исцелела. Словами видел я, что одна из голов его как бы смертельно ранена указывается или на то, что кто-нибудь из князей (;;;;;;;;) его, будучи умерщвлен, посредством чародейства Антихриста и ослепления ложно будет показан воскрешенным, как сделал Симон Маг и был обличён верховным апостолом Петром, – или что царство Римское, потерпев от разделения как бы некоторое умерщвление, при единовластии [Антихриста], наподобие [единовластия] Кесаря Августа, окажется восстановленным.

[13:3-4] И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?
И дивилась вся земля. Ложно явленное Антихристом чудо будет приписано действующему в нём диаволу; через него и дракону будут поклоняться, и через него ослепленным умственными очами он покажется воскрешающим мёртвых и совершающим чудеса.
[13:5-6] И даны были ему уста, говорящие богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. Сорок два месяца показывают, что попущением Божиим [он] три с половиной года будет иметь власть хулить Бога и озлоблять святых. Жилище Божие есть пребывание Слова во плоти, то есть вочеловечение и покой во святых, на которых, как и на ангелов, он обратит свою хулу.
[13:7-8] И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не записаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
И дана была ему власть над всяким коленом и народом. Приложит власть свою ко всякому племени и народу, но овладеет одними теми, имена которых не вписаны в книгу жизни.
[13:9-10] Кто имеет ухо, да слышит. Кто ведёт в плен, тот сам пойдёт в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.

Кто ведёт в плен, тот сам пойдёт в плен. Каждый, говорит, получит воздаяние, соответствующее делам его: так, делающие злое ближнему будут пленены диаволом и подвергнутся душевной смерти от сатанинского меча ибо, как говорит великий Иаков: кто кем побежден, тот тому и раб (2 Пет 2:19).
 Имеющие же чистую, незамутненную веру и твердое терпение в искушениях не будут изглажены из книги жизни.

37. [О лжепророке]
[13:11] И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Одни говорят, что зверь этот есть Антихрист, другим думалось, что это Сатана, а два рога его – Антихрист и лжепророк. Но если думают, что и лжепророк придёт в своём лице, то уместно будет принять дракона за Сатану, зверя, выходящего из моря, – за Антихриста, а зверя настоящего, по мнению блаженного Иринея, – за лжепророка.
 Выходит он из земной скверной жизни и имеет два рога, подобные агнчим, чтобы шкурой овцы прикрыть убийственность сокрытого [в нём] волка и потому ещё, что вначале постарается иметь образ благочестия. О сем блаженный Ириней говорит так:
«Об оруженосце, называемом и лжепророком, скажем, что он говорил как дракон.
Ему дана власть знамений и чудес, чтобы, предшествуя Антихристу, приготовить ему гибельный путь. Исцеление звериной раны, говорим, есть или кажущееся соединение на короткое время разделенного царства, или скоропреходящее восстановление Антихристом господства Сатаны, [разрушенного Крестом Господним], или мнимое воскрешение какого-нибудь умершего из близких ему [людей].
Будет же говорить как дракон, ибо соделает и проговорит то, что свойственно начальнику зла диаволу». [13:12-13] Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелена; и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. Предтеча отступника-лжехриста волшебством и обманом будет совершать все для обольщения людей, чтобы Антихриста принимали за Бога как прославленного творца таких чудес и удостоенного несомненной славы, наподобие Крестителя, приводившего верующих к Спасителю: ибо и ложь для прельщения людей пытается подражать истине.
Посему нисколько не удивительно, что для обольщенных очей видим будет огонь, сходящий с неба, так как ещё из истории Иова знаем, что по Божию попущению действием Сатаны снизошел огонь с неба и сжег его стада (Иов 1:16).

Борис Деревенский - Книга об Антихристе
Антология включает раннехристианские сочинения, так или иначе относящиеся к образу Антихриста, «человеку беззакония», который, согласно апостолу Павлу, должен воцариться перед концом света. Наряду с проведением параллелей с иудаизмом и другими древними религиями в книге прослежена история восприятия этого образа в традициях Восточной и Западной Церквей. Некоторые произведения публикуются на русском языке впервые.


Рецензии