Крыша

- Знаешь, а мне всё надоело. - Резюмировала девушка, сидя на углу крыши многоэтажки, держа в руке бутылочку Esse. Сзади стоял парень и держал её за талию, зная, что, как бы она не старалась показать отсутствие страха, она высоты боится очень сильно.
- Смотря что надоело и насколько. - Ответил парень, зная что именно её мысли тяготит.
- Да всё! - Крикнула она, злясь на саму себя из-за несдержанности и на него из-за глупых вопросов. - Работа эта достала со своими тупыми клиентами, дома вечный срач и разруха, да и ты меня всё больше бесишь.
 Парень выслушал девушку и не знал что ответить, ведь сам уже устал от всего, что происходит вокруг. Действительно, работа не фонтан, быт бьет ключом по голове, да и он сам себя потерял уже давно, а поиски подзатянулись.
- А я знаю, как можно всё попытаться сделать приятнее. Смени работу, измени распорядок дня, расскажи что тебя во мне так сильно бесит. Главное же диалог, а то себя самого можно очень здорово закопать. - Сказал он и задумался о том, что можно было бы просто уехать куда-нибудь пожить или хотя бы просто отдохнуть на каком-нибудь курорте, благо время года и финансы позволяют.
Они были на крыше дома, в котором они жили. Отсюда было видно огни соседнего города, местный завод, красивую набережную и прекрасный закат, говорящий о приближении ночи. Уже которую неделю они поднимались на крышу, чтобы посмотреть на прекрасное окончание дня с чем-нибудь охлажденным или согревающим, если время года требует того. Данная традиция началась с фразы «Интересно, ведь дом стоит на холме, какой вид открывается с крыши» от девушки и хитрого взгляда парня, достающего из кармана ключи от двери, ведущей на крышу.
- Знаешь, а в том всё и дело, что не понятно что именно так сильно раздражает. Всё как-то понемногу, но в совокупности давит оно неплохо. Просто устала наверно. Даже сейчас, когда по традиции нашей поднялись сюда, чтобы отдохнуть, как-то не отдыхается. – Ответила она спустя пару минут, пытаясь осознать своё состояние. Усталость от работы сменялась мыслями о делах домашних. Затем продолжила:  - Но с крышей понятно почему так. Зачастили мы сюда, раньше раз в неделю сюда поднимались, а сейчас уже который день подряд. Как будто приелось.
- Может быть и такое. Люди существа такие, не видят того, что под носом. Раньше поднимались сюда, а ты к краю подходить боялась, например. Кстати, ты, видимо, привыкла, да? – Спросил он у неё, зная ответ, ведь трясло её знатно, а на улице было тепло даже для неё.
- Вот нет. Пытаюсь привыкнуть, но как-то не получается. Говорят, клин клином вышибают, а мне как-то не помогает.
- Так можно попытаться решить это немного иначе, если хочешь и если сможешь.
- И как же? – Спросила она удивленно, спускаясь с выступа обратно на настил крыши.
- Оно дороговато, но для тебя ничего не жалко. И да, сразу меня бить не надо, сначала подумай, ведь идея не так плоха, как может показаться сначала.
- Так, мне это уже не нравится. – Ответила она, предчувствуя что-то недоброе.
- А вот и зря. Прыжки с парашютом помогают людям больше не бояться высоты.
- Ага, а некоторым помогают и дышать перестать. Да да, видели, нет спасибо.
- Подумай хотя бы об этом. Варианты есть, средства позволяют.
- Не хочу я об этом думать, я вообще думать не хочу, устала уже. – Разозлилась она. Работа долгое время без выходных на 12тичасовых сменах явно действовало на настроение не лучшим образом. – Даже ты мне голову сейчас чем-то ненужным забиваешь. Вот на какую мне работу ещё идти? Или как сделать так, чтобы посуда сама мылась и еда готовилась? Или как сделать так, чтобы ты на меня больше внимания обращал?
- Внезапный переход с темы на тему. – Ответил он и задумался, собираясь с мыслями, затем продолжил: - Возьми отпуск хотя бы на три дня, либо давай уедем на отдых на неделю, развеешься хотя бы. А то смотреть на тебя порой боюсь, трудоголик, больше меня зарабатываешь уже, а удовольствия эти деньги тебе не приносят. А посуду можно сразу мыть, полезная привычка нам с тобой, да и покушать сделать можно вместе, и не так скучно и быстрее получится.
Она внимательно выслушала его и ждала продолжения речи, но её не последовало. Она явно не была готова к игнорированию темы разговора, которую подняла так переживая.
- А внимание ты когда будешь уделять мне больше? Мне мало твоего внимания и заботы. – Всё же спросила она, уже не сдерживая раздражения в голосе.
- А внимание я всегда готов тебе уделить, честно. Прости, что вёл себя так по отношению к тебе, ты нужна мне. Просто у самого мысли лезут в голову всякие нехорошие.
- Какие к примеру?
- Работа меня эта не устраивает, хобби надоели, настроения нет, да и просто вкус всего утерял. Даже алкоголь не хочется уже на сборищах с друзьями пить.
- Ох, ты просто устал так же, как и я.
- Значит, нам с тобой просто надо отдохнуть. Взять отпуск на недельку и рвануть куда-нибудь. Или собраться и уехать в другой город. Хоть и будет сложно в начале, ведь на новом месте без знакомых, жилья и работы будет тяжко.
- Но мы же справимся, если захотим. Верно?
- Да, а как может быть иначе?
- Вот и я так думаю.
Они обнялись, чувствуя, что теперь всё будет иначе. Ведь они поделились друг с другом переживаниями и мыслями. Они просто пообщались, не запуская грустные мысли вглубь себя. И, возможно, предотвратили крупный конфликт.


Рецензии