Служебный роман

— Лариса Константиновна, вызывали?
— Проходите, Вениамин. Присаживайтесь.
— Угу.
— Так, Вениамин, необходимо побеседовать. За прошедший период Ваша результативность понизилась до катастрофического уровня. А если говорить откровенно прямо, то её просто нет.  Что происходит? Я видела в Вас молодого, подающего надежды талантливого организатора и исполнителя…
«Какие у неё ****ские глаза, как это я раньше не замечал?»
— … с творческим подходом к делу, незаурядным, контактным…
«Гляди-ка, ямочки на щеках. Ротик такой милый. Интересно, она здорово, наверное, целуется»
— … энергичным, не пасующим перед трудностями. Я не боялась поручать Вам наиболее сложные объекты, потому что была уверена, что Вы непременно справитесь.
«Какие пухленькие сисечки выглядывают из разреза. Вот бы потереться между ними своим…»
— Щедрые премиальные, бонусы, отгулы, согласитесь, что я всегда шла навстречу, потому что я вижу, кто как работает. Но последние два месяца я Вас просто не узнаю. Суммарное количество Ваших штрафов превышает Вашу зарплату. Я предлагала Вам отпуск, Вы отказались…
«Жопа толстовата, но ляжки хороши. Раскинуть их в стороны и тыкать её в мокрую киску. Тыкать… тыкать… пока не завизжит»
— Сейчас под вопросом поездка в Саратов. Там необходим наш представитель. Я рассчитывала на Вас, а теперь…
«Она визжит или ахает? Скорее всего, визжит»
— Вам необходимо собраться. Не существует таких проблем, которые нельзя решить, поверьте.
«…, сука! М-м-м…»
— Что с Вами, Вениамин? Вы вообще слушаете меня? Вы понимаете, о чём я говорю?
— Я? Конечно. Я всё… всё понял.
— Ну, а раз поняли, идите и...
— И?
— Работайте.
— Угу.
— Господи, и почему я держу этого дурака? Ох…
— А?
— Идите, Вениамин, идите!

25 сентябрь 2020


Рецензии