Пять минут, или навсегда

— Апчхи!.. апчхи!..
— Да будь здорова!

Ещё нам рано, не сейчас.

— У нас есть пять минут, не час...
Увижу ли тебя я снова?..

— Садись сюда, вдали от тени.
Взгляни, любимая моя.

Ну где улыбка же твоя?

Твой грустный взгляд вонзён в колени...

Взгляни, моё очарованье.

Позволь запомнить мне лицо,
Моё любимое лицо,
Позволь последнее касанье.

О милая, небес творенье!
Позволь же мне в прощальный путь
Тебя собою обернуть
И в сердце утаить мгновенье.

— Я губ хочу твоих коснуться...

Ты будешь помнить обо мне?
— Всегда с тобой наедине...

И только слабые сдаются.

Но кто из нас забудет первым?..

Не отвечай.

А мне пора...

Хандрой напоят вечера,
Закончив приступом смертельным.

Прощай, любимая, навеки...

— Постой! Ты должен мне сказать...
Ах, сколько я должна сказать!..

Прощай!..

И разошлись их реки.


Рецензии