Я - человек без ЭГО

Я - человек без ЭГО,
без чувства долга,
странный немного,
с уснувшей кармой,
в одежде серой,
перекати поле,
со своей верой.
Я-человек без принципов,
отрицающий аксиомы
и любые стереотипы.
Плевать мне на ваши догмы
и что для вас неудобно.
Я - человек без Родины,
А корни мои прокляты,
Не срите со мной на одном поле,
хапните и дерьма и вони.
Я - человек с обочины,
не перейду дорогу
Вашему Высочеству
и прочему сброду.
Я-человек с маленькой буквы,
как телефон или ноутбук,
мое кредо не ссать против ветра,
не моя миссия - мериться писями.
Я - кирзовый сапог на горле,
побочный эффект - асфиксия,
если кого расперло,
порешаем без полиции.
Я - человек безвольный,
мне без надобности - без воли,
от сумы не зарекаюсь
и просить не собираюсь,
один удар по печени
устраняет классовые противоречия.
Я-человек из будущего,
по какому то форс мажору
рожденный в прошлом,
Застрявший между сущего
и человеческим ломом.


Рецензии