Неравнодушная диана

Ну что Ирина я причесывала свои длинные черные волосы золотым с жемчугом гребнем он правда так хорош
Да граф Воробьев берет любую девушку.
Любую
И все только рады

А женат был ли женат
Нет Госпожа не был

Но ты ем передай вечером приглашение на мой прием
В графстве Лондонском

Я приехала все было готово для вечера
Скоро Госпожа Брагинская нищая аристократка.
Станет Воробьевой

Он приехал в костюме
Пришел
Вы прекраснее Королевы английской
Это моя бывшая свекровь

Проходите

Отдыхайте

Он отдохнул
А вечером был банкет

Диана вы прекрасны
Как эти белые розы
Спасибо

Он отдал мне 323 розы
Я поставила их в хрустальную вазу

Ирина одень то платье
Я сказала ему что вы Герцогиня

Она вышла
Вы прекраснее чем эти розы

Они уехали вдвоем.

Никита пришел мой неродной сын

Мама там у Ирины муж погиб

Ничего

Я решила да ну этих богатых мужей

Жили мы с тобой
Мама у меня есть муж для тебя
Он в театре Королевы служит Михаил Ширтинский

Ширтинский пел
Я поражена
И вы прекрасны
Я для вас пел
Мы с Михаилом провели ночь
Но утром он уже изменил мне

Нет сын сын опять пришел
Никак не годится
А еще есть один но он вор и бабник игрок
Давай
Он пришел весь грязный

Я его беру беру в мужья

Он отмылся
Мы поженились
Только уехал он

Да вернется мама

Ждала но не было
Вернулся Диана
Люблю тебя
Хорошо

А Никита твой сын

Так и живем он я и сын.


Рецензии