Корректируя Шекспира

                Молился ли ты на ночь, друг  Лавруша?..

                Зовут меня соседи тёткой Домной,
                А  муж  Лавруша, а короче  –  Лавр,
                Всё чаще называет  Дездемоной,
                А  я его  –  Отелло, реже  –  мавр.

                И  этот вот романтик, ёлы-палы,
                Из ничего состряпал мне скандал  –
                Куда ты, мол, платочек подевала?!
                Ну, типа, он меня приревновал!

                Замашки, вам скажу, как у  Отелло
                И  счёт ведёт он всем моим платкам!..

                ............................  Галина  Алимова



К О Р Р Е К Т И Р У Я        Ш Е К С П И Р А


Прочёл  стихи  я  Ваши,  тётка  Домна...
( Я  не  Эзоп  –  скажу  всю  правду  в  лоб!)
На  Вас,  конечно,  держится  весь  дом,..  но...
Лавруша  Ваш  –  редчайший  остолоп:


Во  времена  Венецианских  Дожей
Супруг  учёт  вёл  жениным  платкам.
Но  вряд  ли  стоит  с  яростью  бульдожьей  –
СЕГОДНЯ!   –  вторить  древним  мудакам!


Хватает  дури  нам  –  и  в  век  текущий
( Ревнивцев  нынче  тоже  –  пруд  пруди!),
Но  жизнь  на  месте  не  стоит!    И   ПУЩЕ:
Ведь  медицина  –   ТАКЖЕ   впереди!


           –  Молился  ли  ты  на  ночь,  друг  Лавруша  –
           Чтоб  дал  тебе  Господь  чуток  ума?
           Ну,  чё  ты,  брат,  жену  трясёшь  как  грушу  –
           Из-за  мануфактурного  дерьма?!


           ...Конечно,  можно  лопаться  от  страсти
           И  бегать  по  двору,  тряся  мечом
           ( Спаси  нас,  Боже,  от  такой  напасти!),
           Но  ведь  платок  –  как  прежде!  –  не  при  чём!


           Пусть  вымажешь  ты  чёрной  ваксой  рожу;
           Пусть  будешь  –  точно  людоед!  –  сердит!..
           Но  я  тебя ... маленько ... огорошу:
           НЕ   ТАМ,   братан,  устроил  “аудит”!


           Ты,  Лаврик  –  зря  увлёкся  негативом
           ( Подумаешь  –   "Шекспир",   "Дидро",   "Вольтер"!..)   –
           Вот  вёл  бы  лучше  счёт ...  ПРЕ–ЗЕР–ВА–ТИ–ВАМ:
           На   НИХ   как  раз  основан ... адюльтер!



...


Рецензии
Ещё один муж-жмот, однако тенденция у дам...

Ольга Анисимова 2   26.09.2020 09:11     Заявить о нарушении
Муж не "жмотится": он "контролировает"!

Владимир Потаповский   26.09.2020 09:16   Заявить о нарушении