Обращение к тем, кто не любит читать книжки

До пятого класса сама читала только школьные учебники. А когда в моей жизни появились Надежда Александровна, а позже и Марина Ивановна - прекрасные люди и потрясающие учителя-словесники; я навсегда полюбила книги!
На тот момент мне было двенадцать лет, а это, согласитесь, не такой уж маленький ребёнок.
Наверное, поэтому я ещё могу понять тех, кто не любит читать книжки.
НО! Полюбив книги, посмотрев на судьбы книжных героев, поняла, что нельзя жаловаться на жизнь, какой бы суровой она ни была!!!
Не знаю, почему возникли следующие строки, но, записав их, поняла, что они могут помочь  учителям литературы, которые пытаются привить детям любовь к чтению, и тем, кто не любит читать книжки.

Обращение к тем, кто не любит читать книжки

Книга, как солнечный лучик,
Однажды шепнёт: «Держись!» -
И навсегда отучит
Роптать на земную жизнь!
Но я никого не неволю:
Не хотите читать – не читайте!
Только, прошу вас, о боли,
Пожалуйста, не причитайте!
Пожалуйста, не говорите,
Что жизнь ваша не удалась!
Ведь у кого-то дорога
Внезапно оборвалась…
2. 07. 2020 года 7:25.
(Репина Марина.)


Рецензии
Любовь к чтению, несомненно, надо прививать.
Благодарю за то, что Вы подняли эту тему!

Надя Сорокина   29.01.2024 05:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда!

Марина Репина 2   30.01.2024 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.