Рассказка

- Не беги, подожди! Давай, хоть раз поговорим спокойно! - кричала Резинка вслед убегающему Карандашу.
- Некогда! Мне слишком  мало осталось: из большого и длинного я стал совсем маленьким и коротким.
- Да подожди же! Я пережила много карандашей и знаю, что, когда вы лежите и не пишите, вы ничего не теряете...
- Я тороплюсь оставить больше следов, чтобы хоть что-то ты не успела стереть!
- Посмотри, какая я стала маленькая, растрепанная и... старая, -  продолжала Резинка останавливаясь. - Мне не угнаться за тобой. Стираю ведь не только я, но и время. Поэтому не каждый Твой след остаётся - только те, которых никто не делал до тебя. Я убираю все твои ошибки.
- Но с моими ошибками ты стираешь и моё лучшее! - остановился возмущенный Карандаш.
- Ты повторяешь ошибки других, их достижения...
- Но Как я могу знать это, если ты всё стираешь, а я каждый раз начинаю сначала!
- Некуда нам уже торопиться, - примиряюще говорила Резинка. Давай: прежде чем бежать, ты расскажешь о будущем пути. Я смогу тебя предупредить, если что...
- Но если ты соврешь!? - "выдал" последний аргумент Карандаш.
- Зачем? - спокойно и уверенно говорила Резинка. Ведь если что-то получится - будут знать, что я была рядом, и никто не вспомнит об ошибках.


Рецензии