Я ничего не боюсь

Смеркалось. Я купил в магазине на сэконмленную на уикэндовский ужин за две недели на не даненной уличным попрошайкам и музыкантам мелочи бутылку крепкого пива  и возвращался домой по темному безлюдному переулку. Навстречу выдвинулись две фигуры явно бандитского вида. Один - высокий и тощий, другой - низкий и толстый. Под подбородками у них болтались некогда черные медицинские маски, ставшие от грязи значительно светлее. Я попытался прошмыгнуть мимо, но они перекрыли путь.
- Почему без маски? - спросил высокий угрожающим тоном.
- Я ничего не боюсь! - Пролепетал я с неведомо откуда взявшейся смелостью и наглостью.
- Штраф придется заплатить, - довольно миролюбиво сказал низенький.
- Денег нет! - Почти честно парировал я, заведя за спину пакет с бутылочкой пива. - Вы из полиции? Документы предъявите!
Высокий вынул из правого кармана куртки огромный кулак и поднес его к моего носу.
- Чуешь, чем пахнет, урод?
От кулака несло табаком, мочой и еще чем-то мне неведомым.
- Ничем не пахнет! - Гаркнул я, обрызгав кулак верзилы капельками слюны и поражаясь своему куражу и лживости.
После этого события стали развиваться стремительно.
- Ковид! - взвизгнул коротышка. Оба моментально натянули на рожи маски и бросились прочь. Верзила на бегу достал левой рукой из кармана куртки початую чекушку водки и плеснул на кулак, опрометчиво подносимый ранее к моей физиономии.
"Диагносты гребанные!" - подумал я. Некстати вспомнился припев из гимна друзей юности - студенток-медичек: "Что сегодня врач не скажет, завтра вскрытие покажет. Патанатом - лучший диагност!"
Я продолжил путь. Впереди появилась парочка молодых полицейских в форме с честно натянутыми на носы масками. "На сегодня приключений хватит", - миролюбиво подумал я и нацепил на лицо вынутую из кармана черную медицинскую маску с любовно вышитыми вручную "Веселым Роджером" на левой стороне  и портретом Путина на правой, чем-то неуловимо смахивающим одновременно на Льва Толстого, Че Гевару и юную Грету, фамилию которой я постоянно забываю.
Я шел прямо и гордо, уже не скрывая за спиной котомку с праздничным ужином. Я чувствовал себя владыкой мира! Я ничего не боюсь!!!
Пропуская меня, полицейские вежливо посторонились.


Рецензии
Чего боится человек - то и получит.
Маска. В ней дышать то невозможно, а для преступника
скрытие лица. У Вас они без масок - ничего не боялись,
что привело к приступу паники и скорому уходу.
С наступающим Новым Годом!

Агнеша Протасьевна   25.12.2020 10:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.