Неожиданное соседство

  Приехала в сад и узнала новость...у меня новая соседка!

  С утра пошла осматривать свои владения: прошлась вдоль забора, осмотрела кусты крыжовника, нашла на одном кустике, нет, даже не кустике, а одной клубничной травинке крупную красную ягодку! Значит, пора клубнику в траве искать и осматривать на предмет наличия ягод.

  Возвращаюсь назад через ряды клубники, выхожу на выкошенную полянку и вижу глаза, смотрящие прямо на меня...И головку приподняла слегка - небольшая змея. Плоская такая, светлая...

  Я не рискнула идти прямо на этот взгляд, свернула и пошла к смородиновым кустам, а там сзади домик обошла и вышла к своему стульчику, где у входа в домик всегда сижу. Смотрю, хвостик мелькнул и скрылся в высокой траве...

  На другой день я встала рано, снова прошлась по участку, решая, что мне сделать сегодня во - первых, а что во - вторых... Успела даже кое - что сделать. Нашла новый сук, чтобы гамак повесить, попыталась его пристроить - и получилось.

  Возвращаюсь, чтобы уж, в конце концов позавтракать, а впереди опять светлый хвостик мелькнул...Но я успела светлый бочок с характерным змеиным рисунком рассмотреть.

  Два сарая, два хозблока стоят напротив друг друга на моём участке. Одним пользуюсь я, а старый, по - видимому, облюбовала моя новая соседка. Именно оттуда, как я думаю, она и выползает каждое утро в одно и то же время и отправляется всегда в одном и том же направлении...

  Кто она - моя таинственная соседка? Я не знаю точно: возможно, это гадюка обыкновенная, возможно, уж, я не успела голову рассмотреть, есть ли там пятна, характерные для ужа.

  А гадюк я видела, но  только всегда чёрных... Жаль, сфотографировать не пришлось...

  Но ягодку я, всё - таки, в кадр поймала!


Рецензии
В саду кого только не встретишь: мышки, ёжики, ящерицы, птицы разные, а вот змея - это серьёзно и даже опасно такое соседство!

Творческого, Вам настроения!
Екатерина

Екатерина Тюшина   28.09.2020 09:04     Заявить о нарушении
Спасибо!

Образцова Тина   28.09.2020 16:24   Заявить о нарушении