Вот дебил!

-У него в руках пушка!
-Молодой человек, это вам не игрушка!
-Не ссы бабуля, не для тебя моя пуля.
-Попросите кто-нибудь, убрать его пистолет,
от волнения у меня разыгрался диабет.
-Не ссы дедуля, на тебя у меня патронов нет.
-Боже, какой ужас! Он же ненормальный!
-Придурок какой-то феноменальный!
-Да я такой! Пиф-Паф! Ой-ой-ой! Ну что суки, страшно?!
-Остановите, я выйду на Пряшской!
-Сиди дура!
-Вы что не видите, он же опасен.
-Мне сказать нужно, ясно?!
-Полиция! Помогите!
-Давайте, давайте, громче орите!
Приехала полиция и Росгвардия,
Обложили по законам жанра.
-Дайте мне рацию
и пригласите журналистов,
я зачитаю декларацию.
Притащились телевизионщики,
блогеры и всякие там гонщики.
-Дорогие граждане и сограждане,
ввиду с тем…
-Того, а не с тем.
-Не перебивайтесь я волнуюсь…
Погодите, перечитаю, потренируюсь.
-Вот дебил!
-Дорогие граждане и сограждане!
Ввиду случившегося недоразумения,
хочу зачитать следующее заявление.
Я располагаю достоверными данными!
Между Землей и Небом идет война давняя...

Тут ему пуля в лоб-хлоп!
Так и осталось неведомо,
что он хотел поведать нам.


Рецензии