Чёкнутая сетевичка-88-

-88-
Кира выглянула в окно, но никого не увидела. Немного обеспокоенная она решила, что возможно ей показалось и легла спать. Лиза зашла в комнату Киры ровно в шесть и зажгла свет.
-Какого черта? В такую рань... Ты меня хочешь убить?
-В каком-то смысле этого слова, да.
-Что-то случилось?
-Я тебе удивляюсь. Ты вообще инструкции своих чудо пилюль читала?
-Да.
-А если честно?
-Только то, что жирным шрифтом.
-Я так и думала. Не удивительно, что у тебя нет результатов и супер продаж. Хотя второе, это вообще отдельный вид искусства.
-Не поняла. Объясни, пожалуйста.
-Возьмем, к примеру, вот эту баночку. Читаем мелкими буквами, что написано?
-Я не понимаю английский.
-Гречка, мальтодекстин, витамины, экстракт ромашки, шоколад. Теперь скажи мне, на сколько хватает этой баночки?
-На десять приемов пищи.
-Отлично, а сколько она стоит?
-Три тысячи рублей.
-Три тысячи рублей за банку гречки! Да ты- мажер!
-Какая же я дура...
-Это не ты дура. Это человек супер умный, который все это придумал. И много у тебя этой дряни?
Кира кивнула в сторону коробок с товаром.
-Но все равно, я не понимаю, как тогда у людей есть результат?
-Все просто. Вот в этой баночке  мочегонное и слабительное. Вот в этой травки для отбивания аппетита. А теперь прочитай схему приема всех этих волшебных пилюль. Видишь, первый прием пищи вот эта баночка. Второй прием пищи- овощи и мясо. Третий- опять эта баночка, только с другим вкусом. Четвертый- кефир. Посчитай теперь энергетическую плотность съеденного. Вуаля. Получилось около тысячи килокалорий. А тебе для организма нужно как минимум тысяча двести. А для нормы тысяча шестьсот. А теперь посмотри на меня и скажи честно. Помимо того, что тут написано, ты ещё что-нибудь ела?
-Да, нет.Только изюм, орешки на перекус..
- А знаешь ли ты, что сто грамм  изюма это столько же калорий, сколько один килограмм винограда?И наверняка, ты съела не одну горсть.А про орехи я вообще молчу.И уж если придерживаться этой программы, надо ей следовать. И никаких перекусов.
-Но я очень есть хотела.
-Захотела поесть, пошла попу двадцать раз качнула, водички попила и все.
-Легко сказать!
-Конечно легко. А ещё легче:забить на себя.Лечь и лежать, и заедать стресс печенюхами..


Рецензии