Сны - если прощает Бог, прощают и люди

-----------------------------------------------------

Предисловие:

   Всегда говорил, что каждый человек многогранен и индивидуален... Странность в том, что многогранный и индивидуальный человек не понимает Божественные законы построения мира... Вот пример.



   Сны - если Бог прощает, то и люди прощают тебя.



   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!! И в этой статье хочу представить вам понимание - мнение, которое я почерпнул из интернета, но которое (как знание) может пригодиться любому человеку.



   Сны уносили его в прошлое где он исправлял свои ошибки.
       Рассказ приятеля

Прошлым летом, на рыбалке, я встретил своего давнего приятеля. Когда-то мы с ним работали вместе на одном предприятии. Хоть он был на много меня старше, но у нас с ним как-то сразу завязались дружеские отношения. Пришло время и приятель ушел на пенсию, до которой мне оставалось больше десяти лет, и с тех пор мы практически не виделись. И вот совершенно случайно мы встретились с ним на рыбалке. Ну а раз мы оба пришли с ночевой, да к тому же давно не виделись, то решили до рассвета скоротать время у костра, в одной компании. Нам было о чем рассказать друг другу, но то, что мне рассказал о себе Сергей, меня просто шокировало.


Мы удобно устроились у костра и он начал свой рассказ.


С возрастом человек меняется, не только физически, но и духовно. Мысли разные начинают в голову приходить, не зависимо от того, хочешь ты этого или нет. Все чаще начинаешь вспоминать свои поступки, которые в данный момент, ты бы ни за что не совершил. Память начинает рисовать людей, которых ты обидел в своей жизни. На душе становится скверно, но изменить ты конечно уже ничего не можешь.

Вот и я стал всё чаще вспоминать людей, которых когда-то обидел. Незаслуженно обидел. Сначала я о них вспоминал, а потом они стали мне сниться, все чаще и чаще.

И однажды со мной что-то произошло. Что-то щелкнуло в моей голове. Не в переносном смысле щёлкнуло, а на самом деле, произошел щелчок от которого я даже присел. После этого щелчка и началось твориться что-то странное.

Я мог управлять сном, а сон, в зависимости что я в нём делал, переделывал мою жизнь. Чтобы тебе было понятней, расскажу один эпизод.

В молодости у меня был приятель. Виноват я был перед ним. По молодости и по глупости с женой его шашни начал крутить. Он конечно узнал. С тех пор он мне своей руки не подавал, и прекратил со мной все отношения. С женой конечно он разошелся. С тех пор мы не виделись.

Снится мне сон, что я подхожу к его подъезду. И что странно, сон этот повторяет всё точно так же, как происходило на самом деле в моей жизни, движение в движение, слово в слово. Будто не во сне я нахожусь, а вновь проживаю этот день. Ну так вот. Подхожу я во сне к подъезду, где приятель жил. Это был первый день, когда я шел к его жене. С этого дня у нас с ней всё и началось. А тут я вдруг остановился возле двери в подЪезд. Вот как вкопанный встал. -А что если я не пойду,- подумал я. И я не пошел я. Развернулся у подЪезда и... Проснулся.

Проснулся от звонка в дверь. Открываю, а там...ты не поверишь. Приятель стоит, которого я вечность уже не видел. Стоит и улыбается.

- Привет,- говорит,- Пустишь?

- Привет,- отвечаю,- Конечно, проходи.

- Давно тебя не видел,- улыбается,- очень захотелось с тобой увидеться

- Ну и молодец, что зашёл,- отвечаю,- Да ты проходи, чего у порога стоишь.

Провел я его на кухню

- Чай, кофе,- спрашиваю

- Кофейку можно, - присаживается друг к столу,- Маринка тебе привет тоже передает

- Какая Маринка?- вдруг скукожился я, зная что они разошлись.

- Жена моя,- с интересом смотрит он на меня,- А чего забыл что-ли?

- Да я думал что вы разошлись,- отвечаю я.

- С чего это?- удивляется друг,- И не думали даже. Двое детей у нас. Душа в душу живём.

У меня даже голова закружилась от этой новости. Смотрю на друга, и глазам и ушам своим не верю.

И вот тут у меня пришла мысль. А ведь это всё сон. Ведь во сне я не пошел к его жене. Значит я поменял всю ситуацию. Но как такое возможно? Ведь сон это всего лишь сон. Я что, в прошлом во сне побывал? Невероятно.

- А ты чего бледный такой,- смотрит на меня друг,- Болеешь что-ли?

- Да нет, не болею,- отвечаю,- Я очень рад тебя видеть.

Посидели мы с ним часа полтора, поболтали. Он о себе мне рассказал, я ему свои новости. Слушал я своего друга и всё больше убеждался, что именно во сне я изменил судьбу наших отношений.

С тех пор я стал во сне исправлять поступки, которые меня не радовали. Если в реальной жизни я обидел кого-то, то во сне я мог сделать так, будто я этого не делал. Мог контролировать ситуацию. Даже если в данный момент людей которых я обидел уже и на свете нет, то встретив их во сне я просто просил у них прощение.

И ты знаешь, многие люди с которыми мы раньше не общались из за обид, теперь совсем не помнили, что я их когда-то обидел. Люди даже не догадывались, что все свои ошибки я исправил во сне. И знаешь, в данный момент у меня так хорошо на душе. Сердце радуется, болеть даже перестало. Каждую ночь у меня становится всё меньше и меньше людей, которых я обидел.

Костёр почти погас, и небо стало светлей.

- А вот у меня не щелкает в голове,- с грустью в голосе сказал я приятелю

- Да рано тебе ещё,- улыбнулся он,- Возраст у тебя не тот.

- Возраст возрастом, но я бы сейчас с удовольствием исправил парочку ситуаций, которые не дают мне покоя,- отвечаю я

- Но ведь тебе снятся сны? И люди которых ты обидел снятся?

- Конечно,- вздохнул я.

- Вот и попроси у них прощения.

- Действительно. Чего я буду ждать когда щелкнет. Как приснятся, так и попрошу. Вдруг получится.

- Смешной ты,- вдруг огорошил меня приятель, - Зачем тебе сны? Иди и так попроси, если они ещё живы. Что слабо? Во сне легче да? А вот ты глаза в глаза прощение попроси. Уверяю тебя. После этого ты испытаешь такие чувства, которых никогда ещё в своей жизни не испытывал.
===================================


   По странности и мне тоже снились (иногда снятся) сны, где я как бы просил прощения у приснившихся во сне людей, или что то старался исправить в той сновиденческой ситуации... Вот только у меня из этих моих потуг ничего не вышло - не выходит, так как моя жизнь не меняется... А значит для меня все мои желания как то исправить во сне свою жизнь и неудобные моменты в своей жизни не к чему не приводят (пепел на мою страдальную голову)...


   С уважением к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.


   Анатолй Боков.


Рецензии