Бабье лето пришло - пора листопада!

Если дальше шагнуть – встречает прохлада:
Да, прогулка в лесу – удивительный миг! -
Бабье лето пришло – пора листопада:
Паутины из воздуха соткана нить.

На природе всегда забываю обиды:
Не ищу в стоге сена горьких потерь! -
Исцеляет мне душу береза с рябиной:
Почему – то кажусь себе раненый зверь?

Не случайно я лес выбрал маршрутом:
С детских лет  неподдельный к нему интерес…
Про себя удивительных много открытий
Скажу честно: - Я сделал только лишь здесь?!

Нынче осень считаю природы вершиной:
Врать не стану , всегда на оценки я щедр! -
Не хочу ее мерить общим аршином:
Для меня убедительный, личный пример.

Что за звон над землей? Удивительный воздух!
Есть желание большое - шагать и шагать..
…Одинаковый мой с осенью возраст:
Это важно прочувствовать и сердцем понять.


Рецензии