Пьеса Комедия Сокровище действие 7

                ДЕЙСТВИЕ СЕДЬМОЕ


        Жанна с недоумением отцепляется от Татьяны Дормидонтовны.
        ТАТЬЯНА ДОРМИДОНТОВНА Прицепилась!- проворчала.
        РОДИОН Что еще такое? - спрашивает с раздражением.
 Продолжительный звонок окончательно повергает в шок присутствующих.
        БАБА ЛЮБА Принесла же нелегкая кого - то..
        ЖАННА Это наверное соседи - предположила.
        Открывайте! - крикнули снаружи.
        РОДИОН Так и быть - впущу в этот дом - со вздохом - идет открывать.
 Дверь распахнулась - перед ними стояли - два медбрата,врач психиатрической
 клиники и сотрудник Скорой Помощи.
        ВРАЧ ПСИХИАТР Что же друзья вы так долго не открываете?
        РОДИОН Позвольте..,а каким ветром? И чего собственно..?
        ВРАЧ ПСИХИАТР Позвольте представиться Игорь Андреевич Шмель.
        РОДИОН П..приятно..,то есть..
        ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СКОРОЙ ПОМОЩИ Извините - Я представляю Скорую Помощь.
        РОДИОН Да уж - я тоже представляю Скорую помощь - она такая..-
 недовольно.
        ПРЕД.СКОРОЙ ПОМОЩИ А впрочем перед кем я извиняюсь?
        РОДИОН Что вы сказали?
        ПРЕД.СКОРОЙ ПОМОЩИ А то,что сегодня поступил очень и очень странный
 звонок.Лишь я по доброте своей уговорил не приезжать сюда милицию!
        РОДИОН Милицию?! Какую еще милицию?
        ПРЕД.СКОРОЙ ПОМОЩИ Позвольте..- Чего вы мне тут Ваньку валяете? Где
 наркота?
        РОДИОН Наркота?! Вы что с катушек слетели?
        ПРЕД.СКОРОЙ ПОМОЩИ Я при исполнении товарищ - Думайте об этом.
        ТАТЬЯНА ДОРМИДОНТОВНА Ваньку валяет? Как Ваньку..Ведь у него есть жена..
 Какой вы Ро..родион.
        РОДИОН Господи..! Тебя еще здесь не хватало.
        ТАТЬЯНА Меня не хватало..,не хватало.
        ИГОРЬ АНДРЕЕВИЧ Ну,Слава Богу на ловца и зверь бежит - подходя к Татьяне.
        ТАТЬЯНА Какой еще зверь? Я - Татьяна Дормидонтовна.Мне..мне..- 45 лет.А
 еще я хочу вон ту девочку - показывая на Машу пальцем.
        ИГОРЬ АНДРЕЕВИЧ Какой легкий случай! И голову ломать не надо..
        ТАТЬЯНА А зачем ломать голову.Разве мы что - то ищем?
        ИГОРЬ АНДРЕЕВИЧ Ну,вот и прекрасно Татьяна..Э..Дормидонтовна - подходит к
 ней дружески берет за плечи.
        ТАТЬЯНА Вы кто?- стряхивает его руки.Вы кто? И почему вы меня трогаете?
        БАБА ЛЮБА А ей видимо хочется только рук Родиона..
        РОДИОН Любовь Кондратьевна что вы себе позволяете! Прекратите сейчас же!
        БАБА ЛЮБА Да..- начало есть - конец будет.
        РОДИОН Какие грязные намеки И вообще..Что вы здесь делаете?
        БАБА ЛЮБА Я..?Я - привезла трех малышек к их отцу,который совсем - забыл
 про них!
        РОДИОН Что?! Что? - хватается за сердце.
        БАБА ЛЮБА Вот опять он представляется.
        ПРЕД.СКОРОЙ ПОМОЩИ Что здесь происходит? Кажется ему действительно плохо.
 Вытаскивает инъекции из чемоданчика и делает укол.
        ИГОРЬ АНДРЕЕВИЧ подходит к Пред.Скорой Помощи Какая - то странная
 компания.Ей Богу,что будем делать?
        ПРЕД.СКОРОЙ ПОМОЩИ Вам ли не знать Игорь Андреевич? Посмотрим.
        ИГОРЬ АНДРЕЕВИЧ А вот эта дамочка у нас почему - то все время молчит.Она
 наверное язык проглотила?
        НАТАЛЬЯ Ничего я не глотала..Просто..Просто..
        ИГОРЬ АНДРЕЕВИЧ Что просто? Как вас?
        НАТАЛЬЯ Натальей меня зовут.
 К тому времени Родион очухивается.
        РОДИОН Я же говорил аферистки.Эта - показывая пальцем на Бабу Любу -
 приволокла трех ребятишек.Где - то моя добропорядочная женушка их нагуляла.
        БАБА ЛЮБА Что вы себе позволяете? Оскорблять мою внучку?!
        РОДИОН Внученька с утра была Жанной - теперь стала Натальей!Да это целое
 разбойничье гнездо!Держите меня - пока я не упал!Я не желаю больше видеть в
 своем доме - мурло Бабы Любы,жены Натальи и ее выводка!
        НАТАЛЬЯ Что он говорит?!Что ты говоришь Родя?! Ведь я твоя жена!
        РОДИОН Ж..жена - какое теплое слово.Оно такое ласковое,пушистое.А я -
 кажется женился..Боже!Неужели я супруг огненной гиены,поглощающей без остатка -
 мое сердце и душу!Вон!!Вон!Жанна,Наталья,Маша и как вас еще там!
 Подбежал к Бабе Любе А вы..!О,- самый крупный представитель этого зверинца..В
 вашем крошечном мозгу - даже не может уместиться мысль,что преступно жизнь
 начинать с обмана!
        БАБА ЛЮБА Как сказать..
        РОДИОН Ну,вот опять какие - то шпильки,увертки,недомолвки.А я не в
  - состоянии жить в таком туманном обществе.
        ТАТЬЯНА Туманное общество.Нет - этого я еще не слышала.
        ИГОРЬ АНДРЕЕВИЧ О,Татьяна..!Как много в жизни вы еще не видели.Но,это
 легко исправить.
        ТАТЬЯНА Да? Вы хотите мне что - то показать? - глаза весело сверкают в
 любопытстве.Только вон те два высоких дяденьки мне - совсем не нравятся.
        ИГОРЬ АНДРЕЕВИЧ Да..Они никому не нравятся.
        ТАТЬЯНА А зачем они здесь?Нужно что - то грузить?
        ИГОРЬ АНДРЕЕВИЧ Ну,да - грузить.
        ТАТЬЯНА А почему они ничего не делают?
        БАБА ЛЮБА Какая мебель говорливая.
        ДАША Па..па.А ты обещал нам Зоопалк.
        МАША И моложенное - надув губки.
        САША Кажется наш папа - ничего не хочет.
        РОДИОН Боже! Спаси и сохрани! Ослобони мя от бесов,что так настойчиво
 долбятся в мой дом!- достает из - за пазухи серебряный крест и начинает его-
 целовать.
        ПРЕД.СКОРОЙ ПОМОЩИ Игорь Андреевич - кажется твоя клиника - сегодня
 станет - еще веселей.
        ИГОРЬ АНДРЕЕВИЧ Похоже на то..Спаси и сохрани мою душу - тихо шепчет.
        НАТАЛЬЯ Родион - В пыли придорожной лежала собака..- желая отвлечь его.
        РОДИОН Ну,лежала и лежала..,а потом встала и пошла.И вы все - уходите.
        НАТАЛЬЯ - подбегает - Дорогой!Дорогой!Ну,ты же хотел - маленьких,
 желтеньких цыплят.
        БАБА ЛЮБА Господи!Еще в квартире хотите цыплят разводить?
        РОДИОН А это не ваше дело.Захотим и динозавров разводить будем!
        НАТАЛЬЯ Родечка!Родечка!Душа моя!
        БАБА ЛЮБА Ах,вы посмотрите!Все Родечка,да Родечка!А я через весь
 поганый город тащилась с малышами!Неблагодарная..!
        НАТАЛЬЯ Я благодарная.. ба..,благодарная..только как же я без мужа? А что
 не дай Бог бабушка?
        БАБА ЛЮБА Ну,вот ты уже и меня хоронить собралась.
        ИГОРЬ АНДРЕЕВИЧ А кого она еще хоронила?
        РОДИОН Да себя она сегодня хоронила.Прям вот так и хоронила - ложится на
 диван - складывает руки покойником - задерживает дыхание.
 Все смотрят заинтригованно.
        ПРЕД.СКОРОЙ ПОМОЩИ Право в этой квартире какие - то странные артисты -
 проживают.
 Все наблюдают за Родионом - он не дышит.
        ПРЕД.СКОРОЙ ПОМОЩИ А это уже совсем не смешно! - подбегает к нему,щупает
 пульс - тот еле прослушивается.Что ж ты нас пугаешь - то так..Артист,да и
 только..
        РОДИОН резко выдыхает -открывает глаза.Надеюсь для Скорой Помощи
 покойнички не требуются? Мне право так еще хочется жить.
        НАТАЛЬЯ Родя..- мне так хочется жить.
        РОДИОН Живи!
        ТАТЬЯНА А тебе..- застенчиво потупив глазки.Уже..наверно - пора домой
 На..талья - Жанка.Жанка - пижамка.
        НАТАЛЬЯ Господи!Привел господь с дурки.Это мой дом и все!
        ПРЕД.СКОРОЙ ПОМОЩИ А вот здесь вы явно заблуждаетесь.Ваш дом - в другом
 месте.Там правда не столь комфортно,но..
        НАТАЛЬЯ Да вы - то откуда знаете - где мой дом? И где мне комфортно?
 Представитель Скорой Помощи вытаскивает удостоверение.
        ПРЕД.СКОРОЙ ПОМОЩИ Капитан милиции КрохОтин Юрий Владимирович - взгляд
 метнулся к медбратьям.
 Один из них подошел к Наталье - в руках сверкнули наручники.
        НАТАЛЬЯ Что вы делаете?- вскрикнула многодетная мать.
        БАБУШКА ЛЮБА Наташа!Наташа! Говорила я - не тот крючок!
 Второй медбрат подошел к Бабе Любе и тоже - сверкнули наручники.
        БАБА ЛЮБА Пожалейте старуху!А как же дети? Помилуйте!
 Саша - внучек,что разговаривал крайне редко.
        САША всхлипнув - Бабушка,а как же Катька,Вовка и Славка? Им тоже - папку
 - надо!
                К О Н Е Ц

                ********   ********

                25.09.2020
 


Рецензии