***

Я к тебе уйду даже с собственной свадьбы.

Позови и я оставлю платье, которое старательно выбирала несколько месяцев, чтобы идеально подчеркнуть декольте и аккуратную шею. Все эти стразы, антураж, украшение на причёску, ради которой проснусь в пять утра. Оставлю родственников и друзей, которые в недоумении будут меня догонять. Оставлю этих несчастных голубей, которые так никуда и не улетят и оставлю его. Человека, которого не люблю так сильно, как любила тебя.

Только позови и я уйду с собственной свадьбы. Голову не поверну в сторону тех, кто пришёл разделить радость этого дня. Я знаю, я стану предателем для человека, с которым согласилась быть и в горе и в радости. Но зато я не предам собственное сердце. Если ты меня позовёшь, я уйду. Потому что внутри меня до сих пор есть место только для тебя. Несколько лет я несу в себе крест нашей любви и не осмеливаюсь воткнуть его куда-нибудь глубже сердца. Все это время, пока мы не вместе, я радуюсь снам, в которых есть ты и оживаю при всплывающем окне сообщений с твоим именем. Чувствую, как крылья растут за спиной, если ты веришь в меня и интересуешься тем, что происходит в повседневной жизни.

Я ничего не знаю про настоящую любовь, но, если я готова отказаться от всех благ этого мира, то только с тобой. Это необъяснимо, не надумано и не придумано, это так, как внутри. Это когда внизу живота бабочки при малейшем воспоминании и, разъедающая кислота от осознания, что мы потеряли столько времени в попытках забыть друг друга. Смешно. У судьбы на нас другие планы, а мне так и не хватает сил отказаться от тебя, чтобы не улыбаться, если вскользь разговора кто-то упоминает твоё имя.

У меня не хватило сил забыть тебя. Поэтому, если ты позовёшь, я приду. Зимой, летом, ночью, днём, когда угодно. Куплю билет на другой конец земли, чтобы найти и быть рядом. Все отдам, чтобы иметь возможность взять твои руки и уткнуться носом в шею. Если ты только скажешь, что твои чувства никуда не исчезли и у нас впереди будущее, о котором мы мечтали.

Алиса Лисовая


Рецензии