определяю свой формат

итак, что мне интересно в данном положении вещей... которое наметилось... само собой оно наметилось...
Вот Женя пошла в следующую фирму работать... У неё в предыдущей было чуть больше 40... допустим, 45 у неё там было... Теперь вроде как 60... Три месяца испытательного срока на 60 000 она типа будет... Уже хорошо... Мне интересно её курировать... Во мне отзывается такое. Она должна быть ведущим архитектором.
Она боялась быть ведущим архитектором...
А вообще-то должна работать ГАПом...
Но у неё не хватает работать ГАПом...
Я же как раз ГАП сам по себе... и НИП тоже... Но там неправильное у них, в архитектурных фирмах. И ГАПы, и ГИПы у них недостаточны везде по организационной части... Я должен быть где-то заместителем высшего руководителя по организационной части. Не надо быть специалистом. Пусть на специализациях специализируются специалисты...  Я наспециализировался на организации...
Да, там у них везде неправильная организация. Потому что они на ней никто не специализируются... Им и некогда, и не позволяют интеллекты. Надо знать человеческую природу, которая не про хитрость. Про хитрость-то они все знают-умеют.

Я - заплечье. Мне интересно быть заплечьем - в данном случае - у Жени.
Если я стану внутри конкретной фирмы орудовать, я так и должен буду привязываться к данной фирме. А я как раз не хочу привязываться ни к чему такому. Пусть кто хочет привязываться - вот, например, Женя, - вот пусть они и привязываются...

Да, мне очень нравится именно такой формат - быть учителем, но эдаким... Единственным, которым и надо быть - без учительства...
То есть, чтоб я брал и вёл ещё и ещё... людей. Таких, как Женя в некотором смысле. В том смысле, который я и хочу обозначить. 

Не поучать, не быть инициатором тем, а чтобы они были бы инициаторами вопросов.
Я знаю ответы на их вопросы. Знаю, не зная.

Ещё ведь Маша есть.

Пока мне надо самому учиться этому формату. Учиться ему можно только на конкретных примерах...
А ещё есть Алиса. И Яна тоже.
Без того, чтоб они сами ко мне обратились, никак.
Ещё и Вася.
Вася вчера хорошо выразил: что он не может без школы - когда удалённо. Только когда в школу ходит, он может учиться. И очень правильными словами он это выразил.
И сам мне телефон принёс - чтоб я его у него забрал.

Да, вот так - курировать. Коучевать. Чтоб их много было. Да, нет такого заработка. Но это моё... И я - перед необходимостью рождать формат... Себе, свой.

Пока хватит для текстика.


Рецензии