перья, лепестки и колокольчики

       С неба сыплются белые перья и лепестки, дует теплый благоуханный ветер. Я иду вдоль реки, ее волны то ли вода, то ли свет, песок под ногами то ли белая мука, то ли нежный пепел. Я слышу звон колокольчиков и пение высоких детских голосов.
       На мне длинное белое платье, сшитое солнечной нитью из белых лепестков, легкое, как вдох и ветер. Мое тело тонет в нем, ткань дышит и зыблется белыми волнами, то надувается, как парус, то реет, как знамя.
       Перья и лепестки танцуют в воздухе и поют танцем, смеются неслышным счастливым смехом, ласково касаются моих щек и рук.
       Я хочу поднять руки и протянуть их навстречу перьям и лепесткам. Мне кажется, что правая рука тяжелее левой. Я удивленно смотрю на нее. Она судорожно сжимает большую белую раковину. Я разжимаю руку, смеюсь и подбрасываю раковину, и она распадается в воздухе на перья и лепестки, они осыпают меня, смеясь и щекоча мне щеки.
       На моих руках и ногах появляются тонкие золотые браслеты с маленькими колокольчиками. Колокольчики звенят от моих движений и поют высокими детскими голосами.


Рецензии