Мистические истории. Странный ангел

Мистические истории. Странный ангел.

Стоял, прекрасный, весенний день. Недавно прошло, празднование, дня Победы. В, небольшом городке. В храме, уже, прошла служба.  Народ расходился. Священник , отец  Афанасий.   Уже собирался, идти домой. Он, снял рясу. И вышел, на крыльцо. Навстречу ему, шел, военный. Полковник запаса. Он был, соседом, отца  Афанасия.
 

Он,  перекрестился. На, крест купола. И, сказал «Отец Афанасий. Я, вас прошу, меня, выслушать. Я, может быть. Вас задерживаю. Но. У меня, мало времени. Я знаю. Что скоро,  я, умру. Врачи нашли, у меня, рак. А я, хотел бы. Очистить, свою душу. Я знаю, что я, грешен. Но. Я, много лет. Храню, одну тайну. Так как. Я сам, дал клятву, хранить тайну. До, конца дней, своих. Ну, что же. Мой конец, уже, близок. Могу ли, я. Вам, исповедоваться. Я знаю. Что, не, имею права. Просить, о, прощении. Но, мой случай. Из, ряда вон».

Отец Афанасий, ему «Ну, что же.  Пойдемте, в, мою келью. И там, поговорим». Потом. В, небольшой келье, священника. Он его, спросил «Но, как же. Вы решились, обратиться, ко мне?».


Полковник, ему « Вы знаете. Я, служил, в, НКВД. Ну, а потом. В, СМЕРШе.  Я был, капитаном контрразведки. Через, мои руки, прошло, много людей. В основном, трусы, Дезертиры, и, предатели. До войны, занимался. И, кулаками, и, священниками. Да. Каюсь. Я осудил, на, смерть. Человек 20, священников. Да, что там, священники. Полный вагон, кулаков. Был отправлен, на поселение.  И все, это. Мои заслуги. Но, что произошло. Во, время войны. Это. Не, в,  какие рамки, не входит. Я раньше, не верил, в, бога. Но, после, этого случая. Я, задумался. Я, много лет. Храню, эту тайну. Но сейчас, все равно».


Афанасий его, спросил «Что же, изменилось. С, тех пор». Полковник, ему «Я понял, недавно .Что если. Я, не исповедуюсь, вам. Или, другому священнику. Моя душа, будет страдать. Но вот, вам. Моя история. Это произошло,  в, 43 году.  Мы стояли, возле, небольшого городка. Возле Смоленска. Была передышка. Все готовились, к, чему то. Немцы тоже, готовились. Иногда постреливали. Бросали мины. Я же, занимался трусами. И дезертирами. Но вот. Привели, ко мне. Одного, молодого  человека. Он, не был, военным. Это я, понял. По, его одежде. Но что, странно . Он был, одет, в, старинную одежду. На голове, ярмолка.  Ну, шапка такая.  Я его, внимательно рассмотрел.  Красивый парень. Лицо, как у, святого. Глаза, ярко  голубые. И, такие ясные. Его привели, разведчики. Его куртка, безрукавка. Как то сзади. Была вся, в дырах. Словно решето. Те разведчики. Как то, странно. На него, смотрели. Потом, я их. Подробно расспросил. И они, мне, рассказали. Как они. Его вели, через поле. Их бомбили, минами. И один, из них, был ранен.

Они успели, запрыгнуть, в, воронку. И там,произошло чудо. Одного, из бойцов, звали Лехой.  Вот и, Леха. Был, тяжело ранен, в, ногу. Другой боец, Василий. Его начал, бинтовать.

Василий, спросил, парня «Как тебя, зовут, парень ?»  Тот ему, ответил «Меня зовут, Афроилом.  Давай. Я ему, помогу. Ты же, потом. Не сможешь, его дотащить, до, своих людей.  Вы меня, отведите. К, своему начальнику».

Василий, удивленно посмотрел, на, Афроила.  И, спросил «Как ты, можешь помочь. У него. Вся нога, в, осколках. Нужно ждать, санитаров».

Афроил, Подошел, к, Лехе. И, приложил свою руку, к, ране. Василий, своими глазами, видел. Как, из ноги. Вылезали, осколки мины. А потом, увидел спину, Афроила. Она вся, была. В, осколках мины.

Он, ему « У тебя, вся спина,в, осколках". Афроил,  провел. Своей рукой, по спине. И, на землю, посыпались, осколки  мины. Василий, открыл рот. От, изумления . Потом. Он, еще больше, удивился. Когда увидел. Как, рваные порезы, на ноге, Лёхи. Зарастали, на глазах.

Он, посмотрел, на Леху. Он ему «Ну, что ты. Как себя, чувствуешь". Леха, долго молчал. У него, был шок. Потом, очнулся, от шока.
И, сказал «Это чудо. Нога, не болит». 

Полковник продолжал  «Ну, а потом. Они, привели его, ко мне. Я его, спросил « Как, тебя зовут. И зачем, ты, здесь?». Он сидел, напротив. На стуле. За ним, стояли. С винтовками, двое бойцов. Один, из них. Верил, в, бога. И даже. Носил, нательный крестик. Но, он. Не говорил. Что, верит, в бога.

Парень, сказал «Меня зовут  «Афроилом. А вот, зачем я, здесь. Я тебе, покажу. Положи, свою руку. Ну, а я, покажу тебе. Зачем я, здесь».

Он,  накрыл. Своею рукой, мою руку. И вмиг. Мое сознание, выскочило, из тела. Мы понеслись, куда то .Через пространство. Мы очутились, в, необыкновенном месте. Там я, увидел души.  Всех погибших. На, этой войне. А дальше. Увидел души, священников, и, кулаков. Что я, отправил, на смерть.  Я увидел. Его, истинный облик. Он был, ангелом. С, белоснежными крыльями.

Он, сказал « Я, помощник, Ангела Смерти. Я, проводник душ, праведников. А здесь, Рай, для праведников.  Ну а, если ты. Не изменишь, свою жизнь.  То я, покажу тебе, Ад. То место.Куда я, могу тебя, отправить. Смотри же».

Он меня, отправил. В, ужасное место. То, что я. Там увидел. Меня просто, вывернуло, на изнанку. Даже, своей душой. Я, почувствовал жар, Ада. Нестерпимое пекло. И, ужасные зловония. Я, один раз. Проезжал мимо, сгоревших танкистов. Но здесь. В, сто раз, ужасней.

Он, сказал « Ты. Понял меня. Полетели назад». Солдаты. Что стояли, рядом. Видели. Как, у капитана. Появилась, седая прядь. И, это произошло, тогда. Когда он. Был, в, невменяемом состоянии. Напротив его, сидел Афроил. В, его глазах. Они увидели, черные зрачки.  Тот солдат. Что, верил в бога. Он увидел, свечение тела, Афроила. Он, перекрестился. И, тихо сказал. Своему другу «Он,  Ангел Смерти».

Афроил, каким то образом. Это, услышал.  Он, сказал «Нет. Я, не, Ангел Смерти. Я только. Проводник душ, праведных.  Ну, а ты. Верящий, в, бога. Я, приду, за тобой. Через, 20 лет.  А, к нему». Он указал, на, другого солдата. Он, продолжил «К нему, я приду, через год». 

Капитан, пришел, в себя.

Он, сказал «Что же, мне, с тобой, сделать. Убить, я тебя, не могу. Ты чем, можешь нам, помочь». Афроил, ему «Отправь меня, в, лекарню. Там я, много чего. Смогу сделать».

Капитан, ему «Хорошо. Лебедев, Карелов. Проводите его, в, медсанбат. Скажите. Что я, прислал им, санитара». Да, святой отец. Это еще, не всё.В, этой истории. Через, несколько дней. Ко мне. Пришел, начальник госпиталя. Подполковник медицинской службы, Артемьев А.М. 

Он мне, сказал «Кого ты, мне прислал. Он совсем, не знает, лекарства. Ну конечно, он. Не раз, выносил раненых, из боя. Но, что странно. Я видел. Что, его одежда, вся, в дырах. А ему, хоть бы, что. Словно он, неуязвимый. Объясни мне. Кто он?».

Ну, я ему. И, рассказал. Про разведчиков». Только я. Ему, велел молчать, о, том.  Кто он. Он, принес спирт. И мы, выпили. Потом, пошло все, своим чередом. Он потихоньку, залечивал, легкие раны. Иногда даже, сращивал кости.

Но, один случай. У меня. Не выходит, из памяти. Госпиталь эвакуировали. Война, уходила, на Запад. Ну и, госпиталь. Поближе, к, переднему краю. Они ехали. На, грузовой машине, марки ЗИС.  В кузове, лежали, легко, раненые солдаты. И, вдруг. Появился самолет,«Мессершмидт».  Он почему, летел один. Начал, бросать бомбы. И, вот, вот попадет. В кузове. Сидел, этот Афроил. Он встал. И, произнес, необычную фразу. Громким голосом.  И вмиг. Машина, исчезла, из вида. Летчик был, в, шоке. Он её, не видел. И, не знал. Куда бросать, бомбы. Так, и, улетел. Ну, а машина, невидимой доехала. До места. Только, подъезжая, к, госпиталю. Машина вновь, стала, видимой.   

Начальник госпиталя. Видел, своими глазами.Как Афроил. Провожал, каждого умирающего. И, они ему, улыбались. Там же, было, много санитарок. И каждая, хотела. Найти, себе любовь. Сначала. Они, и его, хотели  поймать, в, свои сети.
Но он, первой красавице. Сказал   «Я приду, за тобой, через неделю». Другой, он «Ты, его найдешь. Свою любовь, в, Праге. И, будешь жить, в, горах. Жди. Он сам, тебя, найдет. Одному раненому. Он, помог. Хирург, уже его. Считал безнадежным.

Афроил ему, сказал «Тебе, рано  умирать. Тебя, дома ждут. Я, помогу тебе. Надейся, на бога. Ты же, крещёный. Помолись ему». Солдат, его понял. Он, достал, свой крестик. И, сквозь боль. Прочитал, молитву  богу. На, следующий день. Его состояние, улучшилось.

Уже мы, были. На, окраине Берлина. И он, пропал. И больше. Я его, не видел. Но мне, говорил, мой друг. Перед смертью. Он, к нему, явился. Но он, одет был, по, другому. Он явился, моему другу.  В, ослепительной одежде. И, с крыльями, за спиной. И, теперь. Я его, жду. Я его, никогда, не забуду. Мне  говорил, начальник госпиталя. Что. Когда он. Начал там, работать. Смертность, среди раненых, была минимальной». 

Отец  Афанасий, сказал «Я принял, твою исповедь. Я, желаю вам. Обрести покой. Иди, с миром, сын мой. Да, хранит тебя, Господь».

Он, перекрестил полковника. И тот, поцеловал руку. И, пошел домой. А следом. Ему долго, смотрел отец  Афанасий. Он, завидовал, своему соседу


Рецензии