Жопа есть, а слова нет

Вчера Сашка (младший, пардон, теперь уже средний внук) подошёл и с хитрым прищуром спрашивает: 'Бабушка, а какое слово начинается на букву "ЖО"?

Смотрит вопросительно-выжидающе, мол, давай...выговаривай это слово...

Надо сказать, что трагедии из слова "жопа" или каких-то аналогичных "простонародно-ругательных" я не делаю. Но мы с Сашкой всегда стараемся разобраться, где и по какому поводу их можно или категорически нельзя произносить (исключение, конечно, матерные слова, которые нет-нет, да и впитает молодой организм на детской (о, времена!) площадке. Тут никаких исключений... НЕЛЬЗЯ!- и точка).

А слово, которое ждал услышать Сашка, оно довольно безобидное... Но ведь вот какая штука, он знает, что воспитанные люди его произносить не должны. А я, бабушка, вроде как воспитанной себя позиционирую :)

Выдержав, паузу по всем законам театрального искусства, я произношу "ЖЕЛУДЬ!"

У Сани округляются глаза, проявляя разочарованное замешательство... Потом на лице отражается работа мысли. Итог размышлений мне неизвестен, так как он грустно ушел в свою комнату :)


***Если честно - это был мой пост в соцсетях. Но мне не хочется его терять, поэтому снова отправила его сюда  "в копилку"


Рецензии