Старик и Внук

-Дед! May I ask You а question?

-Валяй, спрашивай

-если ты возжелал женщину, значит ли это, что ты её полюбил?

-No answer!

-что значит, No answer! ты можешь ответить по-человечески?

-а тебе зачем это знать?

-так, из любопытства. я ведь у тебя любознательный!

-любо знательный?

-любо знательный

-а чего больше? любо или знательный?

-Дее! ты опять меня запутываешь! Это ты нарочно, а Дед?

-нарочно

-Дед! а я думал, мы с тобой друзья

-напрасно ты так думал

-...и что я люблю тебя и ты меня

-ты ошибался

-Дед! Зачем ты меня обижаешь? ни за что, ни про что!

-а ты что за вопрос придумал, паршивец ты этакий!

-а что, нормальный вопрос, хочу разобраться

- в чем?

-в любви..  в желании..  в вожделении..

-ну и как?

-что как?

-разбираешься?

-разбираюсь

-потом доложишь мне о результатах

-а тебе зачем докладывать? ты и так знаешь

-скажешь, я и узнаю

-Дед! а ты правда не знаешь?

-понятия не имею

-дед, а ты любил когда-нибудь?

-откуда я знаю!

-дед, ты меня достал!

-неужели?

Дед! I dont love you!

-Давно бы так.. а то повторяешь всякие глупости, слушать тошно

-Прощай, дед! не хочу тебя видеть

-Прощай. Тебе давно пора в Дорогу


Рецензии
прочла с интересом, не ожидала.. понравилось)..

Светлана Бабетта   16.05.2021 23:40     Заявить о нарушении