Лекарство от тьмы-5 глава

                ***
     Мы попрощались с Алмондом и двинулись дальше. Вскоре Дороти сказала:
-Нам надо найти ручей.
-Зачем? – спросил Фобиус Корвус.
-Наполнить фляги питьевой водой.
-Как неудобно, когда состоишь из клеток, тканей и органов, - сказал Фобиус, - но у вас хотя бы мозги есть терпимо.
     Я хотел сказать, что какие-то мозги у него все равно есть и привел бы научные доказательства, но где-то за деревьями раздался стон.
     Мы пробежали вперед и увидели железного человека с топором в руках.
-Это вы стонали? – спросила Дороти.
-Да, - сказал человек с топором, - я заржавел, а поскольку здесь безлюдно, меня никто не может смазать. Будьте так добры, смажьте меня. Масленка находится в хижине на полке.
     Фиби побежала в хижину, взяла масленку, передала ее Дороти и та смазала человека.
-Вот так гораздо лучше, - сказал человек с топором. – Кстати, я Железный лесоруб.
     «Что ж, оригинально», - подумал я.
-А вас как зовут?- спросил Железный лесоруб.
-Дороти.
-Джей.
-Фиби.
-Фобиус Корвус.
-А как так получилось,  что ты стал железным?- спросила Дороти.
-В наказание за то, что я не ответил взаимностью одной колдунье, она заколдовала мой топор. Каждый раз, когда я им пользовался, он отрубал мои части тела, каждый раз кузнец восстанавливал их, но сердце восстановить так и не смог.
-Почему ты не дождался черной пятницы и не купил новый топор по скидке? – спросил я.
-А что, так можно было? Почему я тогда не подумал! Сердце у меня было бы цело!
-Пойдем с нами к Волшебнику Страны Оз,- сказала Дороти, - он даст тебе сердце.
-Спасибо за приглашение, - сказал Железный лесоруб,- я его принимаю.
     Мы взяли его с собой и отправились в путь.


Рецензии
Вот и дровосека нашли:-))))Не стали ему какого-нибудь интересного имени придумывать? с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   04.10.2020 18:44     Заявить о нарушении