Вожделенная ведьма. Глава 20

О существовании предсмертной записки бизнесмена Хрящёва узнали лишь на второй день после его исчезновения.

Его супруга на выпад дерзости мужа особого внимания не обратила, ведь они ругались в последнее время довольно-таки часто.

В записке было сказано вот что:

Я ухожу из дома в знак протеста к тому, что наша милиция работает по старинке и не оперативно.

Меня раздражает, что обворовавшая меня путана Кокетка до сих пор находится на свободе и занимается непристойными делами, а всем вокруг хоть бы хны.

Поэтому я начинаю своё собственное расследование, по итогам которого надеюсь найти беглянку и вернуть похищенные деньги.

Но если, всё-таки, меня не будет долго и станет непонятно, где я, то поясню, что искать пропажу нужно в лесу и причиной моих бед может стать опасная аферистка Кокетка – задержите неё!


Август, сентябрь 2020  **редактирование: 8 января 2022

(глава из повести)

*подбор иллюстрации и обложка автора


Рецензии