Теоретический вопрос

Внизу


Рецензии
Andrey Brayew-Raznewskiy
вчера в 2:35
в
RUSSKAJA LATINICA | Русская латиница
Теоретический вопрос.

Этимология - это заимствование внешней формы слова, не соответствующей произношению. К примеру, слово taxi как пишется в оригинале, так и произносится в русской латинице. Но слово qualifikacija следует признать этмологическим, так как буква u здесь произносится как в. Все согласны?

Роман Керимов
Oba etimologicheskiye, tak kak ne vsyakoye «ks» — «x», i ne vsyakoye «kv» — «qu».
вчера в 3:13
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-Raznewskiy
Роман, в русской латинице всякое КС это х. Поэтому икс не этимологичен.
вчера в 11:36
ОтветитьЕщё

Роман КеримовAndrey
Lol, dazhe v slove «jorxkij» chto li?!
сегодня в 1:18
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyРоману
Роман, естественно. И в слове xtati.
сегодня в 1:28
ОтветитьЕщё

Комментарий

Andrew Rugalcev
qualifikacija - bez j pishetsya
вчера в 12:24
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrew, no my seiczas ne ob êtom.
вчера в 14:11
ОтветитьЕщё

Комментарий

Денис Кобрусев
> Все согласны?

Разумеется, нет.

> произносится в русской латинице

Здесь имеет место очевидная подтасовка. Говорится о некой русской латинице как о чём-то существующем и общеизвестном. Хотя все мы прекрасно знаем, что никакой русской латиницы нет. Здесь все как раз заняты тем, что её изобретают. Самый смак в том, что говорит о ней человек, штампующий эти латиницы в темпе 2-3 в неделю.
вчера в 15:28
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-Raznewskiy
Денис, русская латиница в настоящий момент - это тысячи проектов, так что не надо говорить что её нет. Нет государственной латиницы, но есть личные, моя называется Веллер.
вчера в 15:47
ОтветитьЕщё

Денис КобрусевAndrey
О тысячах проектов нельзя сказать: «Произносится в русской латинице», – потому что в каждом проекте произносится по-своему. Следовательно, ты говорил о какой-то одной, единственной или, по крайней мере, главной. А её нет.
вчера в 18:31
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, имелась ввиду любая адекватная латиница. Именно в такой не будет буквы q.
вчера в 22:44
ОтветитьЕщё

Денис КобрусевAndrey
Q не нужна, потому что в адекватной латинице её нет. А адекватна она (в том числе и) потому, что в ней нет Q. Логично, чо. 🙄
вчера в 22:47
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, не вижу причин для иронии. Тема беседы: буква q этимологична. Кто не согласен, может объяснить своё мнение, кто согласен может сказать: да, и тоже объяснить почему.
сегодня в 0:12
ОтветитьЕщё

Комментарий

Andrey Brayew-Raznewskiy
Как я понял, никаких доводов по существу нет.
сегодня в 1:30
ОтветитьЕщё

Андрей Браев-Разневский Абр   25.09.2020 21:40     Заявить о нарушении