Просто мысли Безумного

Заранее прошу прощения за всё то, что вы по неосторожности прочитаете. Я вас предупредил.

Толерантность.
Вот как вы думаете? Ненормально - ли обмазаться сиропом и броситься в улей? Просто если быть достаточно объективным, то и Гений, и Дурак - это отклонение от нормы. Соотв. если мы признаем это ненормальным, то что говорить про Геев или Лесбиянок? Вот мужчины обычно скажут. - Лесби! О да! Юху!, но ведь они такие же Геи - только девушки. Значит если быть честным, среди геев и среди лесбиянок, тоже есть свои Уроды. Нельзя говорить однозначно - этот Нормальный, а этот нет. Точно также как нельзя называть Хорошим или Плохим. Часто вспоминается фраза Гёте «Фауст» Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Это максимально точная и объективная фраза. Что такое Феминистки? Вас унижают? Странно! А вот тот дедушка, он вроде ветеран да? Отчего он лежит в луже? А вот тот Афроамериканец? За что говорите его застрелили? Просто так? Тоже самое можно сказать и про Толерантность. Максимально лживое, как и большинство вещей на свете. Взять например Образование.

Образование.
- Мне не нужна математика!
Очень часто, покуда 90% мальчиков интересуют Игры это будет означать, что их будет интересовать Программирование. И учителя, родители, да кто угодно будет отвечать на это
- Если хочешь быть Программистом, тебе нужна математика.
Вы знаете, я поспорю. Если требуется описать команды, чтобы вложить пару картинок на сайт или разместить таблицу, или просто Дизайн Сайта сверстать. Математика не нужна. Если просто заставлять Ракету лететь вверх, влево, вправо. Здесь тоже можно обойтись. Однако, если включить Объективность. Где нужно считать? В магазине, при расчете движений, физику прописать, в конце концов элементарно посчитать нагрузку на железо. Тут увы, без математики некуда. Отчего же я ненавижу учиться? Меня можно понять. Столько лет из жизни долой. Тебе хорошо бы начать копить деньги, работать, жениться в 23 -то года. Но нет! Учеба! Высшее образование! Только вот вопрос. Если учесть, наплевательское отношение к людям и желание набить карманы деньгами, обмануть, украсть и прочий бардак. Получается, что цель "Мусорного Образования" которое набито всяким бредом и не нужными сведениями - научить тебя жить и разгребать мусор! Ура! Смысл найден. Но тут вылезает другая проблема. Игры.

Компьютерные, жестокие и портящие.
- Игры воспитывают в детях жестокость
О господи! Срочно облиться чем -нить и поджечь себя! Я с 5 лет играю в игры! Я работаю на Государственном предприятии! Я помогаю людям! Сострадание? Фильмы? Книги? Художественные произведения описанные в играх? Мораль? Родительское воспитание? Долг отдавать Государству который я не занимал? Нет. Не слышал. Меня жестоким сделали Именно игры. Никак иначе. Что вы там говорите новости? Избили, изнасиловали, посадили? Хммм! Точно! Я же видел это в играх! Это точно они виноваты! Это не показанные изуродованные лица в мульфильмах, отвратительных наших Русских фильмах, юмористические шоу и прочие радости! Не мужики которые одеваются Бабками и позорят себя на всю страну. Нет! Актерское искусство? Самоуважение? Мужские поступки, долг, ответственность? Ну знаете. Желание чтобы вот эта конкретно взятая старушка, которая водила тебя в детский сад... Дарила тебе подарки... Любила тебя... ругала... наказывала. Чтобы она пожила как можно дольше... Нет. Не слышал.


Рецензии